Мы уже привыкли к тому, что современный человек эпохи Возрождения Джакомо Гальбиати регулярно присылает нам изображения своих потрясающих мотоциклов; сборка красивых байков - это то, что у него получается лучше всего.
Но что поразило нас в этот раз, так это то, что гордый итальянец из Комо впервые обратил свое внимание на Ducati, по сути, это его первый мотоцикл из своей родной страны. Это означало, что первая болонская красавица, выехавшая из его мастерской GDesign Custom Motorcycle, должна была быть особенной, и Джакомо не разочаровал этим великолепным Ducati 900SS 2002-го года, который он назвал «Il Duca».
2020 год был знаменательным для Джакомо, который переживал эмоциональные качели из-за Covid-19, живя в одном из наиболее пострадавших регионов мира. Но он нашел убежище среди своих машин и закончил год в десятке лучших в нашей награде «Мотоцикл года». Построенный им Royal Enfield имел ярко выраженный колорит Indian, а также он работал над мотоциклами из Германии, Японии и США. Итак, обратив внимание на родные просторы, его выбор пал на 900SS, классическое сочетание старого и нового.
«Мотоциклы, которые уже сами по себе красивы и которые могут принять подобный вызов, - это мой любимый материал для работы. Я выбрал классический суперспорт 900 2002-го с двумя клапанами, который очаровал поклонников Ducati. Как всегда, я хотел придать ему современный вид, поэтому изучал историю и искал новые методики, чтобы создать этот проект, уделив большое внимание деталям», - объясняет сам Джакомо. Чтобы подразнить своих поклонников, он выложил изображение голой рамы, когда сборка началась, но неопытным пользователям оставалось гадать, что же это будет, поскольку такая решетка могла принадлежать многим байкам.
Взявшись за эту раму, он сначала убрал все неровности, а затем занялся мега важным подрамником. Поскольку он является несъемным элементом, первый разрез заставил задержать дыхание, и он убрал ровно столько, чтобы работать над новой сборкой, не допустив фатальной ошибки, которую многие допускают, когда отрезают слишком много. Не имея намерения сохранить огромное заводское сиденье, хвостовая часть была первой частью кузова, требовавшей замены, и новая конструкция ручной работы сочетает в себе старые и новые линии для создания тонкой талии, которая сочетается с широкими бедрами заводского бака.
Чтобы сбалансировать эти пропорции, был выбран обтекатель от кафе-рейсера, который был сильно модифицирован для получения прозрачного экрана. Сзади находится современная светодиодная фара, а выступы на руле были обрезаны для дополнительного удобства. Дальше был сформирован нижний обтекатель, который включает в себя переднюю защиту, а затем две части соединили плексиглом и нанесли традиционный логотип Ducati золотого цвета. Это задает тему для остальных покрытий: потрясающий синий металлик Mediterranean и сияющее серебро.
Синий занимает всю раму и даже проглядывает в черной коже на баке и сиденье в качестве цвета строчки. Крошечное переднее крыло с кастомными креплениями и задний хаггер также получили синюю отделку, и всплески цвета попадают даже на крышку сцепления. Затем Джакомо разобрал заводские калибры и собрал новые окантовки, которые представляют собой смесь матового сплава и кожи для истинного винтажного вида со всеми функциями заводской комбинации.
20-летний двигатель было решено снять и освежить, и изнутри он теперь выглядит лучше заводского. Кожухи ремня прозрачные, а сухое сцепление имеет половинчатую крышку, поэтому механические элементы полностью видны. Заводские коллекторы были покрыты белой керамикой, а выхлопная система завершается парными глушителями из нержавеющей стали. Даже резервуары для жидкости были заменены на серебряные, чтобы работа соответствовала форме.
Регулируемая подвеска спереди и сзади была полностью восстановлена, как и тормоза Brembo. Дальше пришлось попотеть, но свингарм был отполирован до блеска. Колеса выкрашены в золотой цвет, соответствующий суппортам и логотипам Ducati, и вы можете заметить, что наш итальянский мастер делает все возможное, чтобы все детали мотоцикла стали единым целым. В завершение были установлены крошечные светодиодные индикаторы, а к клипонам прикреплен набор зеркал. Возможно, это его первый Ducati, но очевидно, что итальянские традиции текут по его венам, ведь Джакомо Гальбиати превратил Duke в поистине королевский транспорт.