ФРАНЦУЗСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ: Ducati 848 SBK 2011-го года от JC Racing

28 декабря
Он был одним из самых красивых и востребованных мотоциклов 70-х годов, и когда стареющий Майк Хейлвуд одержал победу на гонке Isle of Man TT в 1978-ом году, наследие Ducati 900SS было увековечено в камне.

Жереми Дюшан родом из Безье, что на юге Франции, всегда был большим поклонником бренда Bologna. Но, по его мнению, за последние десять лет в составе компании явно не хватало мотоцикла, который был достойным приемником этой иконы, существовавшей несколько десятилетий назад. Так что, если завод не хочет выпустить нечто подобное, то это сделает он, и под флагом своей компании JC Racing он собрал этот потрясающий Ducati 848 2011-го года, который невероятно выглядит и полностью соответствует концепции.

Ducati действительно на протяжении долгого времени поддерживали SuperSport, но сегодняшнее предложение даже отдаленно не является флагманом компании, вместо этого оно нацелено на аккуратное внедрение в рынок спортивных мотоциклов. То же самое можно сказать и о многих мотоциклах среднего веса, которые обычно являются более бедной версией старшего брата. Но 848 поменял этот расклад, поскольку гоночное подразделение компании Ducati Corse активно участвовало в разработке этого мотоцикла. Теперь более доступный в качестве подержанного товара, он предоставил Жереми идеальную платформу для воплощения своей мечты.

Выбрана была модель 2011-го года с характеристиками EVO (на некоторых рынках SBK), и после выпуска байка журнал MCN назвал его «шедевром!» Разобрав на части потрясающий 1098, Жереми не пустился в сентиментальности и сразу приступил к работе, занимаясь тем же с 848. Детали были рассортированы по мешкам и отмечены как те, которые нужно заменить, отремонтировать или продать. Оставив в сторону раму, разработанную компанией Corse, он сгладил все несовершенства и снял подрамник.

Заводской легированный подрамник на самом деле весьма хорош, но он не подходит для запланированного проекта, и вместо него был изготовлен совершенно новый блок. Его покрыли черной краской вместе с рамой, которая была снабжена защитой из углеродного волокна на главной направляющей, и теперь у Жереми была идеальная основа для сборки. Основная работа начинается с передней части от экстраординарного дизайнера Паоло Тесио из Tex Design. Из его комплекта «Road Rage», изначально предназначенного для Monster, был взят передний обтекатель и переработан так, чтобы соответствовать 848. Пласт оргстекла закрывал проем фары и образовывал небольшой верхний экран.

Заводской бак остался, но его корпус обработали для соответствия высочайшим стандартам, а нижние воздухозаборники были сглажены и зачищены. Нужно было обеспечить плавный переход от центра мотоцикла к потрясающей задней части. Жереми хотел, чтобы он выглядел как единое целое с полностью интегрированными выхлопным отверстием, удлиненным кожухом задних фар и соответствующими формами бака. За этой работой он обратился к экспертам по стекловолокну из компании FF PRODESIGN, которые специализируются на производстве цельных кузовов для автомобильного мира. Хоть он и получился меньшего размера, но результат был просто потрясающий.


Чтобы воплотить задуманную идею в жизнь, покрытие должно быть таким же невероятным, как и остальные аспекты, поэтому кузов был передан ANTHONY A2F, который придумал дизайн, вдохновленный цветовой схемой Ducati SS 1975-го года, только с львиной долей блеска и шика. Он даже нашел время, чтобы нарисовать логотип в стиле 70-х и раскрасить шлем Жереми в тон. При возвращении необходимых деталей в байк, у ранее обтекаемой машины появились места, требовавшие дополнительного покрытия, и для достижения однородного внешнего вида было выбрано углеродное волокно, много углеродного волокна! От переднего щитка до крышки свингарма и заднего держателя - везде, куда бы вы ни глянули, можно найти глянцевые детали из дорогого материала.

Чтобы мотоцикл смог ехать, были выбраны самые легкие колеса из линейки, окрашенные в заводскую краску серебристого цвета. Передние вилки Showa были пересобраны и анодированы золотом, после чего их вернули в траверсу. Чтобы улучшить управляемость и без того блестящего рулевого управления была выбрана лучшая модель амортизатора Ohlins, рассчитанная под вес владельца. Чтобы еще больше сбросить вес, проводка была упрощена, все освещение стало светодиодным, а аккумулятор заменен на крошечный литиевый элемент. Вместо классических зеркал на руль с помощью болтов прикрепили большие заводские зеркала.

Конечно, как и машина-вдохновитель, 848 использует знаменитую конфигурацию L-твин для своего двигателя, но гораздо более продвинутая система с двумя распредвалами Testastretta предлагает большую эффективность с легким поворотом дроссельной заслонки благодаря высокой степени сжатия 13.2:1. Чтобы добавить еще несколько лошадиных сил, выхлопная система была полностью переработана, небольшой глушитель был под сиденьем, и выпускное отверстие в хвостовой части обеспечивало ультрачистую отделку. Термопленка и большое количество карбона были использованы для охлаждения. Как всегда скромный, Жереми говорит, что JC Racing по-прежнему является любительской командой, хотя вам не нужно долго всматриваться в это великолепное творение, чтобы понять, что эти звери из Безье выгодно отличаются от других сборок.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/french-evolution-2011-ducati-848-sbk-by-jc-racing/
Что почитать