CX ИЗ КИПРА: CX400 от Underground Custom Cycles

24 февраля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В наших краях все знают о моей зависимости от поистине нетрадиционного Honda. Чтобы понять это, вам нужно купить такой мотоцикл, и познакомиться с другими владельцами – они никогда не оставят вас на обочине дороги, даже когда сами будут на последнем издыхании. Таким человеком и стал Петрос Лука из Underground Custom Cycles, который собрал один из лучших CX500. Так что когда к нему в руки попал этот CX400 в ужасном состоянии, он просто обязан был его преобразить.

Когда Петрос работал в своей мастерской в красивом приморском городе Лимассол на Кипре, ему позвонил друг, который узнал о продаже какого-то CX. Оказалось, что это был CX400, не его любимая версия, да и он годами стоял под дождем, но стоит глянуть! «При осмотре мотоцикла я заметил крышку на правом цилиндре, и сняв ее, мы заметили, что в цилиндре нет свечи зажигания и я подумал, что может этот байк и не идеален, но я в любом случае найду повод купить его», - засмеялся он.

Учитывая заказы клиентов, сумасшедшие мировые события и обычные жизненные трудности, старичку 400 пришлось немного подождать, прежде чем Петрос смог уделить ему должное внимание. Но он знал, что соберет байк, который будет так же хорош на открытой дороге, как и в кипрских горах, и цветовая схема HRC здесь как никогда будет кстати. Итак, наконец, мотоцикл был разобран, над рамой поработали болгаркой и сняли весь подрамник. Была изготовлена более гладкая замена, маятник преобразован в моноамортизатор, а также рама модифицирована для некоторых будущих дополнений. Петрос также модифицировал крепления бака, чтобы он располагался на 30 мм дальше для большего зазора руля.

Этот руль дополнен стойкой и кастомным верхним зажимом от наших друзей из Cognito Moto. Их комплект также позволил установить значительно улучшенную переднюю вилку от K6 GSXR. Далее Петрос установил на мотоцикл массивные диски Suzuki Hayabusa и радиальные суппорты Tokico. Задняя часть мотоцикла теперь работает с одним амортизатором Kawasaki, а тормоз представляет собой дисковый пакет от Yamaha R1. Колес Comstar больше нет, они заменены на спицевые модели диаметром 17 дюймов, а маятник с насечками теперь вмещает большую 150-секционную шину.

Теперь, когда у него появилась мощная ходовая часть, пришло время разобрать двигатель и посмотреть, что с ним случилось, пока он стоял под открытым небом в непогоду. К сожалению, чутье не подвело Петроса: поршень в открытом цилиндре пришел в негодность. Итак, пришло время для полной перестройки, и он купил немецкий кривошип, шатуны и головки CX500. Поршни были найдены на eBay – NOS +0.50 с кольцами. Затем нужно было преобразовать 400 в 500: «Мы сделали специальные поршневые втулки, чтобы соответствовать поршням с кольцами, новым клапанам, прокладкам, статору, водяному насосу, практически каждый компонент в двигателе был совершенно новым!»

Внешний вид двигателя не менее впечатляющий, и все знания Петроса брошены на то, чтобы создать идеальное наполнение. Заправку обеспечивает набор модифицированных карбюраторов Mikuni VM34 с парой фильтров DNA. Система зажигания перенесена в 21-й век с полным комплектом от Rae-San, в котором также используется редко встречающаяся замена катушки на свечу, что осуществили умные люди из Murray's carbs. Выхлоп стал брутальнее, две отдельные выхлопные трубы теперь заканчиваются прямо возле центральной стойки мотоцикла, и они оснащены двойными глушителями. Коробку передач Петрос сохранил от CX400.

Теперь, разобравшись с механической частью, пришло время внешнего преображения. Началом образа стал новый передний козырек от C Racer из Греции, который создает уникальную атмосферу флэт-трекера. На противоположном конце байка совершенно новая задняя часть была сформирована вручную, чтобы повторять линии нового подрамника, а заканчивается она агрессивным подъемом. Передняя защита была урезана, чтобы она закрывала стойки вилки, но при этом выглядела минималистически. А набор покрытий для выхлопа и аккумуляторный ящик были изготовлены самостоятельно.

Затем была проделана кропотливая работа по нанесению красной, белой и синей краски, а сдвинутый назад бак выглядит превосходно, учитывая, что он десять лет стоял под дождем. Освещение теперь полностью светодиодное, что способствует современному внешнему виду и снижению веса, чему также помогла полная замена электропроводки на основе блока m.unit. Все владельцы CX знают, какой бардак творится в заводском управлении, поэтому блоки переключателей и все прилегающее заменили. Набор качественных рычагов и радиальный главный цилиндр доводят до совершенства рулевую систему, а кастомные подножки задают правильное положение. Теперь все, что осталось сделать Петросу, — это сесть на своего коня, устроиться поудобнее на сиденье из алькантары и отправиться в горы. Вот почему мы любим CX.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать