Убийственный вид дополняют крылья из углеродного волокна на черных опорах, и Ант заменил множество алюминиевых частей на черные анодированные детали, что сохраняет целостность заданной темы от одного конца машины до другого. Заводской вес исключительно мал – всего лишь 125 кг сухого веса, но Ант хотел сделать его еще меньше и использовал для этого сиденье из гоночного пеноматериала. Несмотря на небольшую массу, торможение по-прежнему остается мощным – передняя часть оснащена радиальным суппортом Brembo с 320-миллиметровым диском, а сзади расположен 240-миллиметровый блок.
Двигатель представляет собой конструкцию Husqvarna, которая подверглась изменениям CCM, и, как и следовало ожидать от мотоциклов, которые производит Husky, он не собирается деликатно выдавать свою мощность. 600-кубовый двигатель использует впрыск Mikuni и сжатие 12:1, спуск дроссельной заслонки быстро поднимает переднюю часть в воздух, и мотоцикл готов хулиганить. Он хочет набирать обороты, но у него также отличный крутящий момент (58 Н∙м), поэтому он идеально подходит для городских условий. Конечно, Ант хотел больше мощности и больше шума, и в этом ему помогла выхлопная система из нержавеющей стали 2-в-1 с глушителем SC Project под сиденьем.
Окончательный вес в 110 кг, запас мощности и убийственная внешность доказывают успех сотрудничества Partridge Design и CCM и соответствует всем ожиданиям от столь профессионального кастом-мастера, как Ант. К сожалению, пришло время искать нового владельца, и Collecting Cars выпала честь продать этот байк. «Он поставляется со всеми OEM-частями и документами от CCM, и покупатель будет первым зарегистрированным владельцем, помимо CCM». Эта малышка очень непослушна, но признайтесь, вы же все равно ее хотите.