БОЛОНСКАЯ КРАСОТКА: Cagiva Alazzurra 1985-го от Nico Dragoni Motociclette

11 мая
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Немногие производители мотоциклов вышли из тупика, продав 40 000 единиц всего за второй год, но итальянская марка Cagiva сделала это. К концу 90-х им принадлежали Ducati, Moto Morini, MV Agusta и Husqvarna.

Также их команды были на Гран-при, а GP500 Джона Кочински, возможно, был самым красивым гоночным мотоциклом из когда-либо собранных. Затем так же быстро, как все началось, так же быстро все и развалилось, и дорожные мотоциклы пора было оставить позади. Обладая именно таким мотоциклом, владелец Cagiva Alazzurra 1985-го года выбрал итальянскую компанию Nico Dragoni Motociclette, чтобы вернуть очарование Ducati машине, которая всегда обладала болонским ДНК.

Во время создания этих мотоциклов Cagiva производители просто взяли раму и ходовую часть от Ducati и поверх разместили свой собственный кузов. В случае с Alazzurra это означало, что вы, по сути, покупаете Ducati Pantah, смотря на который, вы как будто созерцаете помет соседской собаки на лужайке перед вашим домом. Модель '85 по своему внешнему виду явно отличалась от версии 80-го года, и под этим я подразумеваю, что она была ужасна и со временем не стала лучше. Но этот мотоцикл очень много значил для своего владельца. «Мотоцикл был модифицирован владельцем в трудный период его жизни, этот байк очень много значил для него, потому что это было своего рода отвлечением», - говорит Джада.

Так, чтобы придать байку тот вид, которого он заслуживал, ребята решили пойти по пути рестомодов, сделав винтажный вид с более современной ходовой частью. В автомобильном мире этот бизнес сейчас популярен, и он предполагает использование стильной классики и предоставление ей новой механики. В мире мотоциклов все обычно наоборот: возьмите новый мотоцикл и придайте ему классический стиль. «Итак, мы с владельцем решили напомнить всем оригинальную ДНК мотоцикла…. с ограниченным бюджетом». Непростая задача, но Нико и Джада сделали это.

Владелец уже убрал заводской пластиковый кузов и уродливый бак, так что у ребят из ND был чистый холст, с которого можно было начать. После недолгих поисков был найден подходящий бак, который был модифицирован для соответствия стальной раме, и который мгновенно превратил итальянца в великолепную классику. Чтобы соответствовать внешнему виду, полностью новое сиденье было сначала сформировано, наложено на новую основу, а затем обтянуто традиционной черной кожей со съемной сидушкой.

Придерживаясь винтажной темы, мы перешли к английскому колесу, и супер аккуратные алюминиевые крылья были закруглены, чтобы сохранить плавность линий от передней до задней части. Затем детали были покрашены пульверизатором, а жестяные покрытия были обработаны до серебряного блеска, что только усиливает бордовые и золотые блики. Остальная часть мотоцикла, включая отличительную раму, была выкрашена в черный цвет, а новая фара получила золотое обрамление, чтобы связать все элементы дизайна вместе.

Двигатель знаком всем поклонникам Ducati как 650-кубовая версия двигателя Pantah, классическая L-образная конструкция с воздушным охлаждением и 2-клапанными головками Desmo. Теперь, оставшись неприкрытым после удаления оригинального кузова, он может быть представлен во всей красе, а пара карбюраторов Dell'Orto забирает воздух через под-фильтры. При сжатии 10:1 и охлаждении двигателя только лишь воздухом, необходимо удерживать выхлопные газы от ребер цилиндров с помощью термоустойчивых коллекторов. А затем рев Ducati будет разноситься через новые глушители на кастомных креплениях.

При ограниченном бюджете работа с подвеской не отличалась новаторством, а заводские вилки Marzocchi работали более чем адекватно после ремонта и оснащения набором кожухов. От этой компании также были взяты задние амортизаторы, которые визуально обновлены и установлены на новом креплении. Заводские тормоза тоже были достойными, поэтому их обработали с сохранением первоначального вида, а винтажный комплект резины Bridgestone покрывал подвижной состав.

Владелец передвинул аккумулятор, а ребята позаботились об остальной части электромонтажных работ и отказались от большого набора приборов в пользу одного датчика. Рукоятки остались мега аккуратными, распределительное устройство теперь затемнено, а также были установлены новые рычаги и ручки. Крошечные индикаторы - прекрасное дополнение, они маленькие и соответствуют общей тематике, а заканчивается мотоцикл винтажным задним фонарем. Взяв мотоцикл, к которому владелец питает невероятно нежные чувства, и ограниченный бюджет, ND Motociclette закончили трагичную историю Cagiva и возродили классику Ducati, которая стала лучше во всех отношениях.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать