ПО-КОРОЛЕВСКИ: «Икарус» Bullet 500 от Kromworks

27 мая
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Слово «гений» стало употребляться слишком часто, а ведь его следует использовать только для тех, кто действительно этого заслуживает.

Одним из таких людей является Андика Пратама из Индонезии, который делает просто невероятные вещи с мотоциклами, на которые остальные не способны и часто даже не задумываются о них, не говоря уже о том, чтобы попытаться что-то сделать. Поэтому, когда поступил звонок с другой части земного шара, Анди увидел в этом не только шанс собрать еще одно удивительное творение, но и почувствовать гордость, что его байк попадет на дороги Великобритании. Используя только двигатель Royal Enfield Bullet 500 2017-го года, он затаился в штаб-квартире Kromworks и вышел оттуда уже с сумасшедшим кастомным мотоциклом, который готов летать по всему миру, и зовут его Икарус (Icarus).

Да, и для тех, кто думает, что Анди собирает просто выставочные байки, вы можете увидеть, как он гоняет на них в процессе разработки. Он рискует собственной шкурой, чтобы доказать, что его творения работают, и работают хорошо! «В начале 2020-го года я получил электронное письмо от Кейта Эдни, в котором он спрашивал меня, смогу ли я сделать кастомный мотоцикл из Royal Enfield Bullet 500 куб.см, который будет доставлен в Великобританию», - рассказывает Анди. После того, как окончательный план был составлен и утвержден, ему пришлось немедленно приступить к работе, оставив себе всего семь месяцев на работу.

«Я лично считаю, что кастомный мотоцикл всегда должен отличаться и быть значительно лучше своего исходника». И добиться этого он мог, лишь создав полноценную ходовую часть из железных пластин толщиной 8 мм. Именно здесь на первый план выходят невероятные навыки металлообработки Анди, которые состоят не только в способности обрабатывать такой материал для своей уникальной сборки, но и в наличии инженерного образования, которое позволяет ему сделать детали не только функциональными, но и безопасными. Конструкция с одной нижней трубой использует дополнительную опору на каждом перекрестке, специальные крепления двигателя и действительно уникальную центральную стойку для работы заднего амортизатора.

Свингарм изготовлен из того же материала, что обеспечивает тонкий профиль, который по-прежнему значительно прочнее, чем у стандартного изделия. Это относится и ко всей ходовой части, обеспечивая жесткость, которая обычно ожидается от спортивного мотоцикла, а не от одноцилиндрового RE. «После этого передняя подвеска была переделана с использованием вилки Girder. Этот процесс был довольно сложным, потому что подвеска должна была хорошо работать и ее положение должно идеально подходить сборке. Отполированные поворотные рычаги расположены внутри ножек и образуют компактный корпус, при этом амортизатор плотно прилегает к передней бабке.

Задняя подвеска - это еще одна блестящая конструкция, а началось все с жесткой связи со свингармом, из-за чего амортизатор размещен почти параллельно земле. Амортизатор с регулируемым предварительным натягом проходит через центральную стойку, а верхняя проушина закреплена внутри специальной рамки. Уникальное сочетание передней и задней части гарантирует, что байк не будет мотать на дороге, поскольку вес переносится на переднюю часть, обеспечивая отличную устойчивость при торможении и повороте. Затем, чтобы все заработало, Анди пришлось заменить набор ступиц. Но вместо того, чтобы покупать детали и адаптировать их, вы, наверное, понимаете, что было дальше.

Две алюминиевые заготовки были обработаны в соответствии с его строгими спецификациями, при этом передняя часть была спроектирована так, чтобы подходить к внешней части и к крышке 28-сантиметровой барабанной тормозной системы. Задняя часть такая же потрясающая, опять же, барабан изготовлен вручную с задними вентиляционными отверстиями, закрепленными латунной пластиной, а цепное колесо представляет собой почти единую деталь, и при этом ее все еще можно снимать для замены или изменения привода, что невозможно на установке старого типа. Затем был взят набор 21-дюймовых ободов с нержавеющими спицами и винтажной резиной.

Кузов не менее впечатляет и началась работа с того, чего вы не видите, - с подгонки рамы и окрашенного скрытого топливного элемента. Сверху конструкция, напоминающая монокок, сформирована из невероятно сложной в работе нержавеющей стали, но, построив из нее ходовую часть, Анди запросто справился с этой задачей! «Передние и задние фары были помещены за решетки, от чего создается впечатление, что у него нет фар». Аккумулятор расположен перед топливным баком со съемными боковыми крышками из нержавеющей стали, обеспечивающими доступ, которые также были спроектированы и выполнены так, чтобы и руль мог двигаться, и при этом обеспечивалось хорошее управление.

Сам двигатель держится на полированных креплениях, которые также служат точкой крепления для кастомных задних частей, и смотрится как влитой в центре рамы. Анди и его команда потратили много времени на полировку боковых сторон и крышек клапанов, чтобы они соответствовали друг другу, и подключили электронику, скрывая абсолютно все провода. Двигатель подгоняется одиночным самодельным выхлопом из нержавеющей стали с перевернутым концом, который соответствует механически обработанному велостеку на впуске. Контрастный цвет, металлическая отделка и винтажная кожа идеально сочетаются друг с другом, и мы чувствуем, что Кейт будет на седьмом небе от счастья, когда этот шедевр Kromworks доберется до Великобритании.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать