УЛИЧНЫЙ ВОИН: Buell XBRR «Гладиатор» (Gladiator) от Hot Dock Custom Cycles
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В последние годы постоянно обсуждалось, что многие из лучших американских маслбайков V-Twin производятся в Японии.
На самом деле это не должно вызывать удивления, поскольку Harley пришли в Японию 110 лет назад, а затем производились по лицензии компанией Rikuo, которая не всегда платила эти сборы. Для Кейджи Кавакита американские машины были страстью всей жизни, которой он посвятил себя каждой клеточкой своего тела. Основав Hot Dock Custom Cycles в 1984 году, он победил в мировом чемпионате по сборке кастомов и создал множество невероятных гоночных мотоциклов. Теперь он взял очень редкий гоночный двигатель Buell и вручную собрал единственного в своем роде зверя, уличного воина с двигателем XBRR под названием «Гладиатор».
За 40 лет работы в этом бизнесе Кавакита-сан добился всего, завоевав бесконечные трофеи от судей на крупнейших мировых выставках и забрав домой серебро на трассе со своими триумфальными гоночными мотоциклами. Он всегда предпочитал маслбайки Milwaukee для своих силовых установок, и с годами он начал собирать свои собственные рамы, искав двигатель исключительно в качестве донора. Увидев удивительную работу Bottpower, он задумался о том, что можно сделать с Buell, и если уж идти по этому пути, почему бы не выбрать двигатель на 150 лошадиных сил от гоночного мотоцикла Buell XBRR, которых выпустили только 50 штук.
Имея на руках большой V-Twin, можно было собирать шасси. «Основная рама предназначена для подвески двигателя V-twin. Рулевой стержень и опоры задней подвески установлены на обоих концах рамы, а решетчатая рама представляет собой комбинацию труб из хромированного сплава. Затем рама и двигатель соединяются резиновой системой крепления для Buell», — объясняет Кавакита-сан. Дальше последовала часть, которая была наиболее важной в подобных конструкциях: выровнять маятник относительно задней части двигателя. Чтобы усложнить конструкцию, был использован односторонний блок Ducati, перевернутый для работы с правосторонним приводом.
Именно тогда Кавакита-сан, наконец, приварил рулевую колонку, и прошлый опыт работы с кастомным гоночным Buell привел его к тому, что он увеличил наклон и немного вытянул «шею». Обе эти функции требовали более длинную колесную базу и менее радикальный угол поворота рулевого колеса, чтобы сделать байк более подходящим для улицы и не таким агрессивным в поворотах. «Еще одна особенность этого мотоцикла — 19-дюймовое заднее колесо. Я очень хотел поставить шины Dunlop DT4, которые сейчас используются AFT в США и специально разработаны для гонок на ровной трассе». Возникла лишь одна небольшая проблема: на рынке не было колес, подходящих для данной резины.
Но когда вы гений, это просто приглашение сделать все самостоятельно, и заднее колесо было собрано с нуля в Hot Dock. Втулка была немного сложной, поскольку она предназначалась как для одностороннего маятника, так и для обеспечения идеального выравнивания. Будучи привередливым к отдаче, которую водитель получает через заднюю шину, Кавакита-сан кропотливо использовал свой справочник характеристик гоночных мотоциклов, чтобы создать набор креплений и рычажных механизмов, прежде чем Bitubo изготовили кастомный задний амортизатор. Передняя вилка - это детали от Showa, снятые с Kawasaki, которые крепятся к специальному набору валов. Торможение должно было быть на высшем уровне, поэтому использовалась комбинация Tokico и Brembo, чтобы обеспечить большую тормозную способность.
Все это необходимо с учетом того, как громоподобный двигатель подгоняет байк на каждом повороте, и как бы он ни был хорош, Кавакита-сан не собирался оставлять заводской XBRR. Короткоходный двигатель может разогнаться до невероятной скорости и в сочетании с объемом 1340 куб.см обеспечивает большую мощность. Для надежности был добавлен новый комплект поршней JE. Кормит голодного зверя система впрыска топлива, основанная на двух огромных 62-миллиметровых дроссельных заслонках. И заканчивается все выхлопной трубой с изогнутыми вручную коллекторами Hot Dock и двойными глушителями Termi.
Конечно, причина, по которой двойные воздухозаборники остались на своем месте, это факт, что Buell хранит топливо в раме. Поскольку байк Hot Dock теперь оснащен кастомным шасси, Кавакита-сан решил, что лучший способ увеличить количество вмещаемого бензина и одновременно улучшить центр тяжести — это хранить топливо под двигателем. Масло хранится таким же образом, оно расположено перед новым топливным блоком, так что оно может подаваться непосредственно к специальному масляному радиатору. Дорогостоящие фитинги и шланги гарантируют, что никаких утечек не будет, а ложный бензобак просто делает сборку похожей на мотоцикл.
Тема флэт-трека продолжается и в остальной части кузова, и снова сиденье и хвост со встроенным номерным знаком изготовили самостоятельно. Передний номерной знак с небольшой светодиодной фарой, спрятанной за сетчатой решеткой радиатора, создает зловещий вид в ночное время. Набор рулей Pro Taper, главные цилиндры Brembo и аксессуары Motogadget гарантируют, что водитель будет чувствовать себя максимально комфортно.
Но с другой стороны, насколько комфортно вы можете чувствовать себя, сражаясь с таким зверем в закоулках Японии. Конечно, вы можете немного напрячься, но в этом и вся суть, «Гладиатор» создан для того, чтобы щекотать ваши нервы вплоть до достижения ужаса и триумфа.