ПО ВСЕМ ФРОНТАМ: BMW R90 Scrambler от Skrunkwerks

21 апреля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Мы все когда-то слышали выражение: «Мастер на все руки». Реальность такова, что для выживания в жестоком мире изготовителей кастомных мотоциклов, вам нужно уметь делать все, чтобы поддерживать финансовую жизнеспособность своего бизнеса.

Но некоторые отказываются идти на компромисс и посвящают себя единственной непоколебимой цели. Представляем Адриана Брауна, знатока BMW с воздушным охлаждением, который снова вернулся на наши страницы с еще одним виртуозным творением. Из лаборатории в Мельбурне, где промышляет австралийская команда Skrunkwerks, выехал этот идеальный BMW R90 Scrambler, над каждой деталью которого поработал гений.

Прошло несколько лет с тех пор, как мы познакомились с Адрианом. В последний раз вы видели его на Pipeburn, когда мы представляли его невероятный BMW R100 1987-го года. Его единственной целью было промчать как можно быстрее по равнинам озера Гэрднер, но все равно байк был невероятно красив и так хорошо сделан, что раздел комментариев переполняли восторженные отзывы.

Тот же подход был использован при создании скремблера на базе R90, как говорит сам этот человек: «С самого начала основное внимание уделялось практичности, комфорту и производительности, поэтому все соответствовало моей собственной разработке». Эта фраза напомнила мне, что это человек, который действительно строит мотоциклы, а не просто скрепляет болтами детали.

Адриан был одержим идеей байка, который бы ненасытно преодолевал километры, байка, который мог быть в пути несколько дней подряд, и который бы справлялся с бездорожьем, когда вы сворачиваете с шоссе. «Большой односторонний бак R90/6 воплощает тевтонскую классику и является прочной моделью, которая может стать основой конструкции. Но он может перенести кучу улучшений в разных областях: это и стало основой миссии сборки». Говоря о сердце мотоцикла, все началось с голого блока и увеличения объема до 1000 куб.см при помощи комплекта перезарядки Siebenrock для создания мощности полного литрового мотоцикла.

Адриан обработал головки, не только чтобы избежать ступенчатой конструкции поршней, находящейся в комплекте, но и для увеличения степени сжатия до 10:1. Это та услуга, которую Skrunkwerks предлагает владельцам R80, R90 и R75. Продолжается обширная работа с двигателем, головки передвинуты, а диаметр впускного клапана уменьшен до 44 мм, и все это контролируется собственным гидростендом. Затем дело дошло до высокопроизводительного кулачка, разработанного Skrunkwerks, которые предлагают услуги по перешлифовке.

Поддерживающая часть представляет собой набор 38-миллиметровых карбюраторов Dellorto PHM с велостеками для правильной настройки длины, скрытыми большими под-фильтрами K&N, глушителями DanMoto и заводской воздушной коробкой, которую заменили задней крышкой двигателя из углеродного волокна от Skrunkwerks.

Что касается стандартного громоздкого маховика, то он был заменен «гораздо более легким «держателем сцепления» из поздних моделей, что также позволило установить улучшенную коробку передач от R100 1987-го года выпуска. Переключение уже не такое неуклюжее, а более плавное и прямое». Теперь, когда у Адриана была чертовски крутая начинка для байка, он мог приступить к работе над остальной частью проекта, и кастомное сиденье с подрамником заняли много времени.

Изучив изображения, вы сможете понять, почему, – форма и функциональность выходят за рамки понимания благодаря багажнику и кронштейнам, разработанным SW Motech Germany для седельных сумок Legend Gear.

Есть множество красивых деталей, как например логотип компании SW на боковых крышках, сетка, используемый для придания дополнительной глубины внешнему виду, и отверстия для скорости, аккуратно вырезанные, чтобы уменьшить общий вес чрезвычайно функциональной установки.

Идеально обрезанное сиденье обеспечивает невероятный комфорт в течение эпического количества часов в седле, но при этом оно спроектировано таким образом, чтобы радовать глаз. Заводской бак добавляет нужную атмосферу, вмещает много топлива, но при этом выглядит красиво, «кастомное покрытие и наколенники Tasmanian Tiger Myrtle сделаны моим другом Тимом из timkillcustom.com».

Поскольку Адриан всегда сосредоточивался на комплексном улучшении мотоцикла, хилые заводские тормоза должны быть выброшены. На их место поставили 4-поршневой суппорт Brembo от GSXR 750, который сочетается с массивным 330-миллиметровым ротором, который изначально предназначался для супербайка Ducati 1198.

Это преобразование стало возможным благодаря множеству деталей от больших тормозных адаптеров R90X Designs, которые обеспечивают правильный интервал. Вся дополнительная мощность поступает от радиального главного цилиндра Magura HC1 и новых рычагов. Задние амортизаторы от Ikon обеспечивают дополнительную высоту в 15 мм, а ободы с порошковым покрытием и спицами из нержавеющей стали покрыты резиной Heidenau K60.

Средства управления делают поездку на мотоцикле приятным занятием, руль Renthal FatBars с компактными блоками переключателей Ducati имеют скрытую проводку в рулях. М-блок Motogadget руководит всем и отправляет сигналы на спидометр Daytona Speedo, светодиодные индикаторы Kellermann и задние светодиодные фары «все-в-одном».

Куда бы вы ни посмотрели, все оборудовано и произведено в соответствии с высочайшими стандартами, от функциональности крыльев до обработки каждой детали до заводского уровня качества, вы должны восхищаться стремлением к совершенному мотоциклу, который, несомненно, и останется таким через десятки тысяч километров. Но именно так обстоят дела в Skrunkwerks: потрясающие идеи и потрясающий дизайн воплощаются в жизнь, чтобы создать лучшие модели BMW.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать