Если вы такой же талантливый и опытный механик, как Тони Пруст, то даже самые масштабные события, такие как пандемия или переезд в другой штат, не помешают вам делать то, что у вас получается лучше всего.
Но еще до того, как сработал закон подлости, и пришлось столкнуться с огромными препятствиями, даже в мелочах наблюдались сложности. Но ни разу не побежденный основатель невероятно успешной компании Analog Motorcycles продолжал свое дело, и мы рады, что он справился. Даже среди всего множества сборок серии R, заполонивших рынок в последние годы, его безупречный BMW R80RT 1984-го года выделяется исключительной управляемостью и высочайшим качеством сборки.
«В 2019-ом году клиент обратился к нам с просьбой собрать BMW с воздушным охлаждением. Мы всегда приветствуем такую конструкцию двигателя, поскольку это фантастическая базовая модель для винтажного кастома, с ней вы можете спокойно преодолеть множество миль», - объясняет Тони. Итак, настроившись на годовое ожидание сборки Analog, заказчик внес свой залог. Это значило, что начало работы совпало с переездом Analog из Иллинойса в новую штаб-квартиру в Теннесси. Данное обстоятельство Тони мог спланировать, а пандемию Covid-19, разразившуюся в то же время, нет.
Но несмотря на обустройство нового места, хаотичные поставки и самоизоляцию, шоу должно продолжаться, и у Тони была стратегия по созданию этого мотоцикла. Начиная с ходовой части, было запланировано очевидное изменение подрамника, но вместо того, чтобы взять уже существующую конструкцию, Analog изготовили новый нижний блок с характеристиками боббера. Чтобы занизить мотоцикл и улучшить его управляемость, задние амортизаторы были заменены на специальный набор блоков YSS, а передние вилки были перестроены с заниженными внутренними частями и золотыми эмуляторами Race Tech.
Чтобы обеспечить заниженное положение, центральная стойка была модифицирована, и тогда пришло время погрузиться в каталог деталей Analog. Для передней части был выбран верхний тройной зажим Analog Motor Goods, а подножки установлены как для водителя, так и для пассажира. Рулевой комплект Nekken помогает завершить управление, и Тони добавил комплект сдвоенных главных цилиндров Magura HC1, чтобы оптимизировать гидравлическую муфту. Наконец, чтобы ходовая часть пришла в движение, изготовленные на заказ колеса со спицами покрыли резиной Metzeler RoadTec.
Чтобы конструкция выглядело максимально аккуратно, первым делом взялись за переднюю часть, установив крыло боббера и самостоятельно сделав корпус фары, чтобы установить в нем спидометр. Стандартный бензобак был сохранен, но его оснастили набором эмблем Analog и кастомной крышкой Motone. Затем Krossover Customs придумали интересную расцветку, сочетание серебристого и красного цветов. Был изготовлен поддон для сиденья, а затем Plzbeseated сделали обивку, идеально подходящую под цвет краски, и эта работа была просто невероятной.
Учитывая настолько качественную сборку, которая обеспечит клиенту годы беспроблемных поездок, Тони сделал все возможное, чтобы и двигатель был лучшим из лучших. Таким образом, уникальный двухцилиндровый двигатель BMW был отправлен на завод Boxer Works в Джорджии для полной реконструкции. Он вернулся уже в презентабельном виде, а в электрику была добавлена система зарядки Enduralast. Заправка происходит за счет набора карбюраторов Mikuni с фильтрами K&N, а также кастомным набором труб, которые заканчиваются выхлопным комплектом slip-on от Cone Engineering.
BMW полностью перенастроили, взяв за основу контроллер Motogadget m.unit, который позволяет значительно улучшить управление. Сигналы исходят от набора переключателей Motone на рулях, которые также были украшены рукоятками ODI Vans соответствующего цвета. На рулях также установлены зеркала CRG Arrow и поворотники от Косо. Аккумулятор Earth X спрятан под сиденьем, а фара Denali M7 и светодиодная лента Analog завершают сборку.
Нет ни одной части мотоцикла, над которой бы Тони не поколдовал, и ему многое пришлось пережить, чтобы сделать это! «Обычно такая сборка занимает для меня около 4 месяцев, но, учитывая переезд, работу в новом месте и нерегулярные поставки, на это потребовалось гораздо больше времени, ну и конечно сработал закон подлости. Но мы преодолели все препятствия, и это официально первый кастом, который от начала и до конца сделан в нашей новой мастерской к северу от Чаттануги, штат Теннесси». И это прекрасный способ начать следующую главу в истории Analog.