В СЕВЕРНОМ СТИЛЕ: BMW R18 от UCC

26 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В течение первых 90 лет своего существования компания BMW не собирала супербайки, но вот десять лет назад она выпустила S1000RR, который мгновенно большинством журналов был назван байком года и завоевал титул чемпиона мира Superstock 1000, выиграв все гонки года, за исключением первой, где они заняли второе место! Так, когда баварская компания объявила о выпуске круизера под названием R18, не было сомнений, что это будет успех. Наконец, нам кажется, что мы разгадали секрет их успеха, и ответ - два близнеца из Швеции. Это те самые люди из Unique Custom Cycles, которые собрали этот потрясающий BMW, который вы можете лицезреть на фото.

Первое догадки, которое у нас как у публики возникло, что BMW таки сможет воплотить в жизнь новый круизер, было, когда они продемонстрировали свой «Hommage» с оригинальным двигателем R5. Используя оригинальный R5, братья-близнецы Ронна и Бенна Норен использовали свой тридцатилетний опыт сборки мотоциклов для производства деталей, необходимых для воплощения Hommage R5 в жизнь. Мотоцикл стал хитом, когда пять лет назад его показали мировой прессе на берегу озера Комо. Затем BMW умело взяли формы мотоцикла, созданного Норенами, объединили его с мощным двухмоторным оппозитным двигателем объемом 1800 куб.см, а их инженеры усовершенствовали его характеристики. Так и родился R18.

Итак, учитывая активное участие братьев Норен с самого начала проекта, неудивительно, что BMW поручили им создавать концептуальные байки на основе R18. Их последняя разработка - это та самая машина, созданная для выставочных залов северных стран как способ привлечь толпу! Именно этого и стоило ожидать от братьев после их успеха в 80-х, когда они представили миру свои кастомные байки в северном стиле. В этой сборке, однако, не будет ни одной из их кастомных рам, ни сверхмощного двигателя, это скорее публичная демонстрация того, на что способен их R18.

«Производителю мотоциклов всегда приходится идти на компромисс. Производители, даже такие известные как BMW, не всегда делают все, как ВЫ хотите. Персонализация – это ключ к успеху и счастью», - говорит Ронна. И часть этого северного стиля распространяется на колеса: «Вместо оригинального 16-дюймового заднего колеса и 19-дюймового переднего, UCC выбрали колеса на 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди», - объясняет Ронна. Большие колеса мгновенно преобразуют внешний вид мотоцикла, а колеса со спицами из нержавеющей стали, соединенные с черными ободами, добавляют габаритов и без того огромному мотоциклу. Затем колеса обули в качественные шины Metzeler, которые запросто могут высечь искру из асфальта.

Затем братья решили, что подвеску тоже нужно изменить, и если они взялись за что-то, то сделают все по максимуму. Большие перевернутые вилки Ohlins с золотыми стойками выглядят очень привлекательно. Они удерживаются на месте с помощью кастомных тройных зажимов с двухдюймовым углом наклона. Оригинальные тормоза заменены на огромные 340-миллиметровые блоки ISR с радиальными суппортами Brembo. С задней стороны все еще остались заводские 300-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты.

Поскольку BMW теперь может нормально ездить, братья взялись за его внешний вид, и так как серьезных планов на дизайн у них не было, радикальных изменений не предвиделось. Итак, пришло время блеснуть знаниями и, оставив топливный бак на месте, они добились более плавных линий, изменив заднее крепление и слегка опустив бак сзади. Гладкое крыло на кастомных креплениях прикрывает переднюю часть, в то время как «заднее крыло было сокращено и уменьшено, подрамник был переделан, чтобы проходить через воздушные потоки, а задняя подвеска заменена на демпфер Ohlins для снижения дорожного просвета».

Чтобы еще больше подчеркнуть размер переднего колеса и двигателя, стандартная фара размером 7 дюймов была заменена на меньшую 5 3/4 дюйма. Желая немного занизить сборку, Ронна решил изменить большой хромированный руль – он просто сделал новый! Он согнул руль, который соединяется с заводским распределительным устройством и заканчивается кастомными ручками. Затем братья приступили к приданию мотоциклу угрожающего вида, выкрасив весь двигатель в черный цвет, а мастер-художник Хокан Линдберг нарисовал невероятную графику.

Глубокие цвета на мотоцикле делают его похожим на разгневанное солнце, поднимающееся из-за горизонта, с сидящим на нем верхом викингом. Чтобы предоставить северному воину достойное место, в Silver Machine в Голландии было изготовлено кастомное сиденье. Наконец, чтобы на дороге можно было слышать все лошадиные силы двигателя, выхлопная труба, сделанная лично братьями, была выкрашена в черный и установлена в качестве финального штриха.

Конечным результатом стал действительно крутой кастомный круизер, над которым изначально поработали на заводе, а затем байк был усовершенствован во всех отношениях. Это новый уровень для команды UCC. Она привыкла собирать уникальные кастомы, но этот скандинавский BMW позволяет потенциальным покупателям прочувствовать всю мощь северного стиля, если они купят свой собственный R18.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать