Решиться на возрождение несуществующей уже марки мотоциклов - это грандиозная задача, у которой не всегда бывает счастливый конец.
На каждый Triumph, который вернулся и стал лучше, чем когда-либо, найдется Norton с миллионами пропавших без вести и покупателями с опустошенными карманами. Но наш давний друг из Эстонии, Андрес Уибомяэ, осуществил одно из самых успешных перерождений в новейшей истории и подарил мотоциклам Renard на своей родине потрясающую новую жизнь. От высококлассных заводских машин до множества безумно крутых кастомов, созданных под знаменем Renard Speed Shop, таллиннская компания может сделать все, а их последний байк «Reimagined» (переосмысленный) - идеальный уличный круизер.
Первоначальная компания работала с 1938-го по 1944-ый год, когда при бомбардировке во время Второй мировой войны была уничтожена фабрика и почти все остатки ее продукции. В 2008-ом году компания была возрождена под руководством Андреса Уибомяэ, и они запустили невероятный Renard GT - круизер с карбоновым каркасом и европейским стандартом, который просто невероятен. Мы взяли интервью у Андреса еще в 2011-ом году, и к 2014-ому году кастомные сборки его команды вошли в десятку лучших байков года по версии Pipeburn. С тех пор большинство тех кастомов, собранных Renard Speed Shop, были «обычными», но только до тех пор, пока не был представлен Reimagined.
Он имеет сходство по дизайну с оригинальной моделью GT, хотя на этот раз проект основан на совершенно новом BMW R1250 R. Голый родстер баварских брендов может показаться необычным выбором в качестве основы для круизера, но с новыми технологиями и двигателем Boxer, у Андреса появилось видение, которое он должен был воплотить в жизнь. «Boxer нового поколения от BMW на 1250 куб.см - идеальная платформа для создания кастомного мотоцикла. Идея Renard заключалась в том, чтобы создать на этой платформе привлекательный и уникальный городской круизер».
Визуальные изменения огромны, двухместного заводского сиденья BMW с багажными полками уже нет. Его место занимает кастомный подрамник, который держит одиночное сиденье с невероятными линиями. Сиденье с аккуратной отделкой и безупречной прострочкой повторяет линии кузова. Дальше было лучше: в сиденье боббера, как правило, необходимо искать другое место для установки задней фары, вместо этого Renard добавили современный штрих с помощью миниатюрной хвостовой части, которая удерживает светодиодный блок.
«Панели кузова и топливный бак изготовлены вручную из алюминия», - объясняет Андрес. И очевидно, что огромное количество времени ушло на разработку оригинального компьютерного дизайна, чтобы гарантировать, что каждая деталь не только идеально подходит сборке, но и позволяет мотоциклу работать должным образом. Просто обратите внимание на вырезы для штифтов и отверстия для ножного управления, которые кажутся едва заметными, но не препятствуют движению. Даже выемка для подножки - прекрасная вещь, позволяющая безупречно работать, когда она выдвинута, а затем полностью скрыта, когда мотоцикл находится в движении.
Самодельный топливный бак был проявлением терпения, так как нужно было убедиться, что весь заводской топливный насос и его детали подходят друг к другу и при этом не нарушают конструкцию. Широкие плечи с повсеместно расположенными панелями придают BMW смелый мускулистый вид, что явно выделяет его на дороге. Все это дополнительно усиливается огромной внушительной передней решеткой, которая была изготовлена на станке с ЧПУ из цельной алюминиевой заготовки. Тот же процесс, что и для верхней тройной траверсы, помогает придать байку более изогнутое положение.
Затем вилки покрасили, чтобы продолжить общую тему, и каждая деталь, которая проходит по всей длине подвески, была напечатана на 3D-принтере для детализированной отделки. Между вилками находится светодиодный проектор, расположенный сверху и снизу. Компания BMW известна тем, что предлагает отличные колеса на любой вкус для различных заводских моделей. Но этого все еще было недостаточно для Renard, которые работали с итальянской фирмой JoNich Wheels над созданием идеального набора колесных дисков.
Использование R1250 R означало, что силовая установка представляет собой новый двигатель Boxer с технологией BMW ShiftCam, обеспечивающий невероятную мощность и крутящий момент на любых оборотах. Таким образом, вместо того, чтобы прятать клапаны, им позволили греться на солнышке и забирать воздух через воздушные фильтры K&N, которые проходят через весь корпус. В обратном направлении движется выхлопной поток, и Akrapovic предоставили титановые глушители, которые изначально были изготовлены для Ducati Panigale Superleggera. Конечный продукт как будто не из этого мира и более чем соответствует требованиям к идеальному уличному круизеру, и все, что остается делать, - это восхищаться Reimagined от Renard.