Абсолютно новый консольный подрамник простирается от верхних частей опоры двигателя до задней шины, при этом ни одна часть этой несущей конструкции не видна, гениально! Остальная часть корпуса с любовью сделана из 3-миллиметрового алюминия, при этом дизайн создавался по мере работы, а Вадим просто концентрировался на создании форм и линий, которые визуально радуют глаз. Там, где заводской кузов был выпуклым, новый выглядел более четким и гладким, талия заужена, а бак и днище образуют цельную форму.
Переднее крыло изменили, чтобы удвоить набор интегрированных чехлов вилки, а минималистичный обтекатель завершает переднюю часть. Задняя часть полностью состоит их хвоста, который держится без видимых опор и сужается к концу. Покрытия рамы действительно помогают объединить весь дизайн и создать аккуратную отделку, в отличие от неряшливого вида заводского мотоцикла. Затем была нанесена белоснежная и золотая краска, и расположение цветов подчеркивало новые линии, а золотое сиденье стало смелым штрихом.
Но на этом проблемы не закончились, Вадим, может быть, и приручил консольный подрамник, но ему все равно пришлось повозиться с подвесками BMW паралевер и телелевер. Они работают очень хорошо, но передняя часть слишком уродлива. Так, для покрытия ножек вилки использовали белую краску, а странные заводские клипоны заменили обработанными верхними зажимами для стоек с набором ровных рулей. Для задней подвески использовали модифицированное верхнее крепление, позволяющее сместить вилку немного вперед, и она выставляет напоказ потрясающий односторонний маятник и колесо, теперь выкрашенные в белый и золотой цвета.
Вся электрика была упрощена – Вадим решил сохранить передовые системы, но скрыть их, насколько это возможно, и использовать мини-кнопки на рулях. В качестве освещения установлены светодиоды, а приборная панель изменена, чтобы поместиться за корпусом.
Теперь перед ним стояла еще одна задача – избавить байк от этого ужасного выхлопа и высвободить еще немного мощности. Для этого он убрал воздушную камеру и прикрутил несколько коротких впускных путей с внутренней фильтрацией. Что касается выхлопа, то он задействовал фишку Ducati – вся система скрыта под мотоциклом, включая двойные глушители черного цвета.