УРЕЗАН И ОТПОЛИРОВАН: BMW R100S от Borsukiewicz Motorsport
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Из города Рыдултовы, который находится в Силезии, начинают свой путь ребята из Borsukiewicz Motorsport, и, с первых лет работая со стритфайтерами, они подарили BMW R100S такую же мощную энергетику.
Половина братства Борсукевичей, Лукаш, рассказывает нам свою историю: «Мотоциклы - это наше с братом хобби, мы занимаемся ими около 20 лет, вместе мы управляем небольшой мастерской, где пересобираем и ремонтируем мотоциклы. История создания кастом-байков началась в 2008-ом году с легендарного GSXR 1100, и на его основе был построен наш первый стритфайтер».
С годами изменились тенденции, а вместе с ними и желания клиентов, которые приходят в мастерскую. Но основные принципы меньшего веса, большей мощности и улучшения внешнего вида всегда останутся прежними, и ребята из Рыдултова блестяще адаптировали свои навыки, чтобы преобразить эту классику BMW. Сразу бросается в глаза их былое увлечение стритфайтерами: современная фара от BMW R1200R, украшенная трехмерной окантовкой, задает все настроение сборке.
Но если вернуться немного назад, то работа была не из простых. Братья не просто взяли репродукцию классического топливного бака Mojave и продемонстрировали свои навыки работы с металлом, сделав его в сверхгладким и кастомизировав так, чтобы он поместился на совершенно иной раме BMW. Чтобы подходить задуманной эстетике, рама подвергнулась серьезной модификации, ради которой необходимо было полностью убрать подрамник.
Вместо него была изготовлена совершенно новая конструкция, которая не только служит опорой для сиденья, но и определяет его стиль. Но на этом они не остановились: вместо того, чтобы убрать второй комплект опор с центральных стоек, они использовали пространство, предоставляемое боковым амортизатором, для создания центральной опоры, что привело к сверхчистой отделке. Затем местный обивщик Lucky помог завершить работу над сиденьем, и выглядеть оно стало очень приятно.
Однако, как бы хорошо ни выглядело сиденье, по сравнению с блестящим двухцветным покрытием оно играет вспомогательную роль. Черный и глянцево-оранжевый цвета выглядят еще ярче на солнце, а золотая полоска действительно выделяет этот мотоцикл среди других. Чтобы соответствовать этому золоту и улучшить управляемость, братья взяли набор передних вилок BMW S1000RR и адаптировали их для установки на гораздо более старую раму. Это не только радикально обновило подвеску, но и сопутствующие радиальные суппорты Brembo и диски с волновым рисунком серьезно модернизировали тормоза.
Чтобы и задняя часть мотоцикла соответствовала заданному стандарту, было решено, что заводской маятник просто не обладает достаточной жесткостью. Таким образом, гораздо более мощный блок от BMW R80GS был адаптирован для установки с настраиваемым амортизатором YSS, выбранным для его управления. Они не собирались приспосабливать оригинальные колеса к такой установке, бескамерные обода SP были покрыты порошковой краской вместе с большей частью остальной конструкции и прикреплены к ступицам BMW. Классический двигатель Boxer необходимо было спрятать, но прежде необходимо обеспечить двухискровое зажигание.
Это было лишь частью обширного механического преобразования, которое включает в себя все: от больших новых карбюраторов Mikuni с настраиваемыми значениями скорости до современного зажигания от EnDuraLast и Dynatek. Требовалась совершенно новая проводка, а после капитального ремонта электрики лучшие детали со всего каталога Motogadget были использованы по всему байку. Чтобы завершить сборку, специальный набор насадок из нержавеющей стали находится под двигателем, а на другой стороне расположилась пара глушителей Leo Vince.
Возможно, нам и потребовалось больше десяти лет, чтобы встретиться с братьями из Borsukiewicz Motorsport, но мы очень рады, что это произошло, поскольку они создали красивый актуальный BMW с огромным потенциалом к уничтожению улиц.