В восточной части Хорватии расположен город Пожега, известный как Золотая долина. Этот регион известен своим богатым историческим наследием Римской империи и редкими археологическими находками из меди и бронзы.
Поэтому вполне естественно, что Incerum Customs расположились в этом историческом туристическом городе и использует древние навыки металлообработки для возрождения старинных мотоциклов. Последняя сборка, выпущенная в их мастерской, - это потрясающий зелено-золотой BMW R100 1979-го года, который собран по высочайшим стандартам и представляет собой бесценный артефакт.
Когда дело доходит до создания кастомных BMW R-серии, в сети можно найти тысячи похожих на вид машин, из-за чего трудно выделить из этой кучи хоть что-то особенное. Наверняка в воде в Пожеге что-то есть, потому что Incerum Customs, явно нашли секретный соус, добавляющий перчинку во все сборки.
Проект начался с разборки и снятия накладок с рамы. Свингарм остался оригинальным, но новая задняя часть была сконструирована так, чтобы соответствовать новому одиночному сиденью. Вся рама была подготовлена к электромонтажу, чтобы убедиться, что все находится на своих местах; после завершения всех подготовительных работ рама и свингарм были подвергнуты пескоструйной очистке, а затем нанесению порошкового покрытия матового черного цвета.
Затем приборная панель была упрощена за счет избавления от громоздкого заводского спидометра. Оригинальная фара R100 была сохранена и модифицирована для размещения крошечного датчика Motogadget Motoscope. Команда также отказалась от оригинальных поворотников Motogadget спереди и крошечных устройств Kellerman Atto сзади.
Красивый оригинальный бак был выкрашен в темно-зеленый цвет Ford, который на свету выдает синий оттенок. Золотые полоски по краям подчеркивают формы бака. Значок BMW был заменен на логотип Incerum Customs, изображающий древнеримскую каменную голову, обнаруженную в этом регионе. Все кастомные крылья также были выкрашены в зеленый цвет с золотыми элементами. Подрамник также был сделан вручную, чтобы соответствовать номерному знаку, который крепится сбоку от заднего колеса со встроенными фарами.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 980 куб.см был подвергнут водоструйной очистке и дополнен полированными хромированными крышками клапанов. Сохраняя ту же цветовую палитру, крышка цепи привода ГРМ также обзавелась золотыми и зелеными деталями и логотипом Incerum. Повторно установленные карбюраторы оснащены парой фильтров DNA, в то время как набор выхлопных систем FYG выдает мощный звук и придает мотоциклу современный вид.
Навыки команды не ограничиваются работой с металлом: Incerum отлично справляются и с кожей. Великолепное коричневое кожаное одноместное сиденье было изготовлено на собственном производстве с использованием различных отделок коньячного и коричневого цветов. Вертикальные полоски из коричневой кожи и более светлый коричневый узор - забавная деталь.
Конечным результатом является идеальный R100, сочетающий в себе классический внешний вид, яркие цвета и оснащенный новейшими современными компонентами. BMW был продан еще до того, как высохла краска - фактически, еще до того, как была закончена сборка - счастливому хорвату, который при первом же взгляде на этот проект достал свой бумажник.