Кастом BMW R nineT «Silk Tracker» от VTR Customs

17 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
С учетом ужесточения требований по выбросам во всем мире, Евро-5 фактически уничтожили множество давних моделей. Сколько еще могут прожить мотоциклы с воздушным охлаждением?

Компания Triumph не стала ждать пинка, и сама позаботилась о том, чтобы их ретро-серия могла продаваться и в будущем, так что время покажет, продержится ли BMW R nineT. Но пока это реализуется, очень талантливая команда разработчиков кастомов в VTR Motorrad будет выпускать убийственные сборки для своих клиентов. Последний мотоцикл, который был представлен в магазине VTR Customs в Швейцарии, - это машина, вдохновленная гоночными автомобилями 1990-х годов, которую они называют «Silk Tracker» (Шелковый трекер).

Благодаря гонкам Ле-Мана 80-х и 90-х мы получили больше запоминающихся гоночных моделей, чем в любой другой период в истории. Porsche Rothman, Renown Mazda, последний из Martini Lancia и, конечно же, потрясающий Jaguar XJR-9 в цветовой гамме Silk Cut. Старики помнят ту эпоху, когда гонки были невероятными, и сигаретные компании вкладывали миллионы долларов в спонсорство. Те времена давно прошли, но образы врезались в сознания многих, и Дэни из VTR как раз из таких.

«Поскольку NineT Racer не были слишком успешны, и производство было остановлено, мы проявили творческий подход и дали многим Racer новую жизнь, например, это преобразование во флэт-трекер в 2021-ом году под названием «Silk Cut», вдохновленное гоночной командой Ягуар.» Начав с ныне несуществующего Racer 2017-го года, команда сняла обтекатели и разобрала мотоцикл, готовясь к серьезной работе. Без визуального преображения мотоцикла обойтись невозможно, и начиная с передней части - это сделанная вручную номерная табличка, плотно прикрепленная к вилкам вместо большого капота.

Затем большой бак BMW был разглажен, и для придания более классического вида была убрана современная крышка заливной горловины, а на ее месте установлена горловина Monza. Дэни заметил особую тенденцию в последних комментариях, поэтому, не желая оставлять переднее крыло на байке, он выбрал сделанную вручную «призрачную модель, невидимку», - смеется он. Что касается более серьезных дел, то заводской подрамник, состоящий из нескольких частей, был уменьшен до его основной части, а затем добавлена подвеска с обручем.

Под сиденьем было аккуратно установлено как можно больше проводки. Затем команда изготовила новое одиночное сиденье, которое идеально повторяет линии рамы и бака, и отправила его в Yves Knobel Upholstery. Их работа была просто потрясающей, покрытие из алькантары Aubergine, швы в тон краски и множество мелких ярких деталей. Затем пришло время нанести цвет, и они решили повторить выигравшую в Ле-Мане схему окраски Silk Cut, и она преобразила мотоцикл. Также в работе присутствуют изящные штрихи, например, элементы пурпурного на значках BMW, и все это создает контраст с карбоновой накладкой на баке.

Когда речь зашла о карбоне, команда не сдержалась и набросилась на дорогостоящий набор карбоновых колес Rotobox Bullet, обтянутых резиной Dunlop Mutant. Сохранив более 10 фунтов вращающейся массы, ни одна другая модификация так не улучшит торможение, управляемость и ускорение; да и выглядит это круто. Чтобы еще больше улучшить торможение, были установлены главные цилиндры Magura HC1 для переднего тормоза и сцепления, которые крепятся болтами к рулю Magura AX2.

Двигатель также был полностью затемнен и снабжен набором больших фильтров, чтобы можно было убрать заводскую воздушную коробку. Черная тема продолжается и в выхлопной системе Hattech Pure Craft HIGH, коллекторы которой обернуты как выхлопы на гоночных машинах 80-х. Чтобы завершить сборку был изготовлен кастомный держатель номерного знака, и везде использовались фары Kellermann. Готовый продукт вышел потрясающим, чертовски хороший уличный мотоцикл. Дэни сразу же отмечает, что все изделия ручной работы – цельная конструкция без дополнительных комплектующих, и у них на подходе есть еще много ярких BMW.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать