МИСС МОТО 2022 - ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ

КОЧЕВНИК: BMW R nineT Scrambler от FCR Original

14 сентября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Горные мотоциклы научили меня летать по лесу на опасных скоростях, и с тех пор развилась моя двухколесная зависимость. Зайдя недавно в местный веломагазин, я был поражен стоимостью новейших, больших шин, маневренных подвесок и машин с электрическим приводом. Они обещают приличную скорость, и выглядит это заманчиво, но я сорвался. Конечно, велосипед лучше для здоровья, но только безумная поездка на бензиновом монстре действительно очищает разум. Итак, в преддверии выходных французская компания FCR Original предложила интересное решение – BMW R nineT Scrambler, который украсит ваше воскресенье счастливой улыбкой. Лимитированную машину очень уместно назвали «Кочевник».

Он не похож на недавно выходящие горные мотоциклы, стоящие немалых денег. Посмотрите на старый BMW серии R, учтите стоимость преобразования его в действительно рабочий скремблер, и вы поймете, что проще потратить деньги на новый мотоцикл. Цена этих старых R просто безумна, и большинство из них проехали не одну тысячу километров. Учитывая все это, команда FCR поняла, что если они смогут собрать ряд продуктов для оснащения гораздо более нового и технологически продвинутого nineT, это пойдет им на руку.

Директор компании Себастьян и штатный дизайнер сформулировали каталог, который позволил клиентам собрать BMW с множеством веселых наворотов. Они вывели кастомизацию на новый уровень. Для тех, кто не хочет собирать мотоцикл самостоятельно или не обладает необходимыми навыками, FCR Original может создать готовое решение, и эта демонстрационная модель показывает, что именно Вы можете получить! Все началось с BMW R nineT Urban G/S 2021-го года, идеального кандидата на сборку, соответствующую заданию.

Чтобы запустить работу, команда сняла громоздкую заднюю часть подрамника с мотоцикла и изготовила собственную укороченную замену задней петли. Ее приварили к заводской опоре, а затем покрасили в черный цвет, чтобы полностью соединиться с шасси, не создавая модульный вид стандартного мотоцикла. Далее установили некоторые детали из каталога компании, а конкретно опорные кронштейны боковых покрытий и соответствующие мини-номерные таблички, которые придают мотоциклу флер настоящего скремблера 60-х.

Такими популярными эти детали делает тот факт, что их можно установить на стандартный R nineT без урезания рамы для реверсивной модификации. И, как и все компоненты в каталоге, они спроектированы на компьютере и тщательно протестированы ребятами. Чтобы завершить внешний вид задней части мотоцикла, было изготовлено кастомное сиденье, которое простирается на всю длину подрамника. Затем его хорошо набили, покрыли винтажной кожей и красиво прошили. Набор опор FCR и затемненные подножки обеспечивают идеальное место для расположения ног.

Основной концепт внешнего вида и дизайна заключался в том, чтобы уменьшить вес, а также визуально облегчить мотоцикл, и началось это с демонтажа воздушной камеры и аккумуляторного ящика. Аккумуляторный ящик FCR позволил передвинуть сам аккумулятор, и в конструкцию теперь можно легко вставить аккумуляторы различных размеров и стилей. Остальная часть электронного блока дополнительно упрощена за счет светодиодного освещения для хвостовой части, которое встроено в подрамник, а индикаторы FCR установлены на кастомных кронштейнах, которые фиксируют маленькие лампочки внизу машины.

Чтобы сделать внешний вид этого гладкого и аккуратного мотоцикла более жестким, ребята предлагают набор затемненных крышек шатунов, которые помогают придать ему внушительный вид. Остальная часть двигателя затемнена, чтобы соответствовать общему дизайну, а затем набор больших воздушных фильтров K&N вставили в корпус дросселя с помощью адаптеров FCR. Чтобы получить больше лошадиных сил, команда установила одну из своих особых выхлопных систем, которая была разработана и собрана собственными силами в соответствии с самыми высокими стандартами. Его сделали полностью из нержавеющей стали, чтобы обеспечить долговечность, и он выглядит чертовски круто в черном цвете.

Говоря о крутом внешнем виде, стоит упомянуть, что заводская окантовка фар BMW осталась на месте, но была усилена новой стальной решеткой для пересеченной местности. Был разработан и установлен набор рулей FCR, чтобы позволить владельцу подчинить этого зверя, а на ободья надеты шины Continental TKC80.

На заключительном этапе сборки клиент должен будет внести свой вклад, прежде чем художник FCR Маврик возьмет в руки свою волшебную палочку, а оригинального «Кочевника» выкрасили в великолепный зеленый цвет с белыми и черными полосками. Горным велосипедам придется подождать еще немного, ведь FCR сделали все возможное, чтобы заполонить лес рычащими моторами.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать