Корпус нейкеда был следующим по списку, и он не только прекрасно выглядит, но и почти ничего не весит. «В сотрудничестве с компанией Muniq Design Крис создал 3D-модель на основе данных Ахиллеса за 2019-ый год и его эскиза. Имея эти данные, можно было выточить форму, в которую затем вручную ламинировали CFK (углерод), чтобы получился красивый легкий монокок, нацепить на него несколько наклеек и готово». Совместная работа с Ilmberger упростила изготовление столь сложной системы, ведь они сделали остальные карбоновые детали, в том числе кожухи для большого кулера, которые помогают держать температуру двигателя под контролем.
Сочетание красного и белого цветов с необработанным углеродом придает этой машине по-настоящему красивый вид. Переднее колесо было уменьшено с 19-ти дюймов до 17-ти, а затем оба обода покрыты порошковой краской белого цвета. На подвеску средств не пожалели, и Wilbers предоставили заниженную переднюю часть, чтобы уменьшить сопротивление. Задний амортизатор был приподнят по сравнению с предыдущими конструкциями, и в результате клиновидная форма помогает рассекать воздух. А большие тормоза Brembo с обеих сторон позволяют быстро остановиться.
Чтобы создать правильное положение, Филипп работал с Жилем над созданием ножного управления, которое бы полностью уводило его ноги назад возле задней оси, а также компания придумала облегченные рычаги тормоза и сцепления. Тщательно сформованное сиденье помогало водителю расположиться в нужной позе, и все остальное, от рамы до кастомных тройных траверс и двигателя, покрыли черным цветом.
Выступая в гонках на «Ахиллесе», Филипп никогда не проигрывал, и, выйдя в финал категории Rocket Race (Ракетные гонки) в Glemseck на прошлых выходных, он был полон решимости поставить такой же рекорд с «Геркулесом II». Встреча со Стефаном из Radical Guzzi подкорректировала эти планы, но римского бога так просто свергнуть, и Король спринта снова взойдет на трон.