КОРОЛЬ СПРИНТА: BMW R 1250RS «Геркулес II» от Kraftstoffschmiede

20 декабря
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Хоть вы и пытаетесь избегать слова на букву «К», но иногда его приходится говорить, ведь ковид действительно сказался на мотоциклетном мире, и несколько лет гонки Glemseck 101 не проводились. До пандемии в Европе был бум спринтерских гонок, и никто не был так увлечен этим видом спорта, как гордый Филипп Людвиг из южной Германии. Человек, стоящий за Kraftstoffschmiede и совладелец Rennstall Moto Co, собрал одни из самых крутых гоночных мотоциклов на 1/8 мили, которые когда-либо видел мир, а его машины «Ахиллес» и «Геркулес» познали невероятный успех. Во время самоизоляции у него было много свободного времени, и он снова стал партнером Man And The Machines, заручился поддержкой завода и в прошлые выходные представил миру свой новый BMW «Геркулес II».

Гонки Sultans of Sprint начинались как забава между относительно небольшой группой европейских спринтеров и быстро превратились в популярные по всему континенту соревнования дорогих машин, несущихся по дороге на невероятной скорости. Веселье – главная составляющая этих гонок, но конкуренция вдохновляет на инновации, и оригинальный «Геркулес», созданный на базе более старого BMW R850R, вскоре потребовал обновления. Вот тогда и появился «Ахиллес», современная машина, которую просто невозможно было победить.

«В 2019-ом году Ахиллес выиграл Factory Class на турнире Sultans of Sprint. Его основой послужил R1250RS. В 2020-ом году было несколько идей, как бы Ахиллес выглядел в виде нейкеда. Так родилась идея воздать должное Геркулесу I, и вот он – Геркулес II», - улыбается Филипп. И ему есть чему радоваться, он снова встретился со своим другом Крисом Шьюсом из Man and the Machines, который нарисовал предыдущие мотоциклы, и вместе с каким-то хитрым программным обеспечением они создали трехмерную цифровую визуализацию того, как может выглядеть новый мотоцикл.


Краткое описание проекта было представлено BMW Motorrad, и, поскольку большой завод полностью поддержал это дело, пришло время построить еще более быстрый мотоцикл. Сердцем этого брутального зверя стал стандартный двигатель от BMW R 1250RS, и вы можете понять, почему для этого проекта понадобилась помощь крупной немецкой компании. Филипп не только человек, который собирает потрясающие мотоциклы, он побеждает, а также доказывает, насколько впечатляющим является продукт BMW. Так как сборка нацелена всего лишь на 1/8 мили, крутящий момент – это главное, и целью было достижение 200 нм, что является серьезной тяговой силой.

Двигатель нужно было заставить дышать, а затем наполнить большим количеством закиси азота. Ребята ранее достигли 134 л.с. с тем же двигателем, но они хотели большего и в основном полагались на настройку двигателя. «Выхлопная система изготовлена на заказ компанией Hattech Exhausts. Труба проходит через маятник, это очень интересная деталь». На впуске теперь стоят фильтры K&N, а затем подключили систему закиси азота. С использованием всего 80% потока азота, управлением на основе дроссельной заслонки и гениальной настройкой двигателя в результате получаются настоящие 165 л.с. и 200+ нм крутящего момента.


Корпус нейкеда был следующим по списку, и он не только прекрасно выглядит, но и почти ничего не весит. «В сотрудничестве с компанией Muniq Design Крис создал 3D-модель на основе данных Ахиллеса за 2019-ый год и его эскиза. Имея эти данные, можно было выточить форму, в которую затем вручную ламинировали CFK (углерод), чтобы получился красивый легкий монокок, нацепить на него несколько наклеек и готово». Совместная работа с Ilmberger упростила изготовление столь сложной системы, ведь они сделали остальные карбоновые детали, в том числе кожухи для большого кулера, которые помогают держать температуру двигателя под контролем.

Сочетание красного и белого цветов с необработанным углеродом придает этой машине по-настоящему красивый вид. Переднее колесо было уменьшено с 19-ти дюймов до 17-ти, а затем оба обода покрыты порошковой краской белого цвета. На подвеску средств не пожалели, и Wilbers предоставили заниженную переднюю часть, чтобы уменьшить сопротивление. Задний амортизатор был приподнят по сравнению с предыдущими конструкциями, и в результате клиновидная форма помогает рассекать воздух. А большие тормоза Brembo с обеих сторон позволяют быстро остановиться.

Чтобы создать правильное положение, Филипп работал с Жилем над созданием ножного управления, которое бы полностью уводило его ноги назад возле задней оси, а также компания придумала облегченные рычаги тормоза и сцепления. Тщательно сформованное сиденье помогало водителю расположиться в нужной позе, и все остальное, от рамы до кастомных тройных траверс и двигателя, покрыли черным цветом.

Выступая в гонках на «Ахиллесе», Филипп никогда не проигрывал, и, выйдя в финал категории Rocket Race (Ракетные гонки) в Glemseck на прошлых выходных, он был полон решимости поставить такой же рекорд с «Геркулесом II». Встреча со Стефаном из Radical Guzzi подкорректировала эти планы, но римского бога так просто свергнуть, и Король спринта снова взойдет на трон.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать