ФАНТАСТИКА: BMW K1100 от Jerem Motorcycles

15 декабря
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, хитроумные подвеска и тормоза, а также гладкое блестящее покрытие, имитирующие гоночные модели.

Звучит как идеальный рецепт для большинства современных спортивных мотоциклов, выставленных в салонах у вашего местного дилера. Но раз уж BMW K-серии уже давно начали покорять рынок кастомов, то чтобы выделиться из толпы, нужно достичь именно этого уровня. И есть человек, который всегда готов дать байку все, чего он заслуживает, - и это француз Жереми Дюшан. Трудясь в своей штаб-квартире Jerem Motorcycle, он создал BMW K1100, у которого есть все необходимое для звания отличного спортбайка.

Нет сомнений в том, что BMW опередили свое время, выпустив отличный четырехцилиндровый двигатель, которым оснастили множество туристических мотоциклов. Но у большинства туреров есть лишний вес, которым не место на мотоцикле, пытающемся стать спортивной машиной. Итак, первой задачей в сборке было снятие всех заводских обтекателей и срезание с основной рамы ненужных частей. Теперь Жереми мог приступить к работе, улучшив каждый аспект сборки BMW.

Для работы с голой ходовой частью новый набор подшипников был вмонтирован в переднюю бабку, чтобы можно было установить полную переднюю часть Suzuki 1000 TLS. USD вилки на 43 мм держат тормозные суппорты Tokico от Suzuki, который также пожертвовал для сборки свои большие тормозные диски и заводские легкосплавные колеса. В задней части был использован обод BMW 1200 GT и установлен симпатичный односторонний маятник, а контролируется все это кастомным амортизатором YSS. Задняя часть также оснащена собственным тормозным диском, а механизм Brembo предоставляет силу для торможения.

Двигатель убрали, чтобы освежить мотоцикл, а также уменьшить его вес, так как огромная воздушная камера сильно перегружала конструкцию. На его место для питания четырехдроссельной заслонки установили набор фильтров, а также регулятор давления топлива. Система охлаждения была отремонтирована, в ней заменили резервуары, алюминиевый слив и шланги, а также был приделан синий фильтр картера. Затем, чтобы придать мотоциклу спортивное звучание, выхлопную систему из нержавеющей стали «четыре в одном» дополнили глушителем Leo Vince.

Теперь Жереми мог начать преобразовывать внешний вид старого квадратного K, и вот он, этот обтекатель в стиле кафе-рейсера – прекрасная деталь, которая придает плавные линии байку, не знавшему раньше подобной эстетики. Чтобы соответствовать общему дизайну, хвост должен был походить на переднюю часть, он выполнял все необходимые функции и идеально вписывался под бак. Этому огромному куску металла был придан кастомный вид с помощью вручную сделанных значков и новой крышкой заливной горловины Monza.

Вся эта невероятная работа выделяется среди других мотоциклов своим безупречным покрытием от компании A2F, которая отвечает за покраску всех мотоциклов Жереми. Дизайн разработан на основе цветов BMW M Sport: ослепительно-белый глянцевый цвет украшен культовыми синими, фиолетовыми и красными рисунками по всей конструкции. Но это не единственный выдающийся элемент в покрытии BMW. Двигатель был выкрашен в стиле Феррари, и теперь рельефная поверхность на головке блока цилиндров граничит с голубыми колесами.

Но не все так просто, байк такого уровня по характеристикам должен соответствовать внешнему виду, а для этого нужна была самодельная проводка. Новый цифровой блок управления от Aeon вместе с системой запуска - это мозг мотоцикла. Старая антиблокировочная система была убрана, и внутреннее оснащение разобрано до минимума. Освещение представляет собой сочетание современных светодиодов, как например, в поворотниках, с классической фарой с желтыми линзами и винтажной задней фарой, которая придает мотоциклу эстетику ранних кафе-рейсеров.

Такой байк заслуживает хорошего сиденья, и в очередной раз Point Sellier 34 представили отличный вариант из алькантары с белой строчкой в тон. Управление представляют собой сочетание клипонов с рычагами и ручками Brembo, а также набор подножек, адаптированных для мотоцикла K. Держатель заднего номерного знака прикреплен к маятнику, а затем как в настоящем спортбайке, диски покрыты шинами Pirelli Super Corsa.

Это чертовски сложная конструкция, и счастливому владельцу подарили шлем соответствующего цвета, чтобы он мог улыбаться во весь рот под рев четырехцилиндрового двигателя.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать