Большой чек-поинт! Регистрируй чеки и получай призы!
Без минимальной суммы чека!

УБИЙСТВЕННЫЙ K: BMW K1100 от Incerum Customs

28 сентября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Вам нужно просто довериться мотоциклетному подразделению BMW, потому что они делают то, на что не решатся остальные, и всегда работают над сборками по-своему.

От сверхмощных двухкамерных двигателей 30-х годов до больших шестицилиндровых установок на современных турерах; у них есть непреодолимая тяга делать все по-другому.

В мире кастомов их самые «обычные» мотоциклы по-прежнему имеют уникальный boxer-двигатель, но в последнее время по пятам за байками серии R следуют странные летающие кирпичи. Но немногие из них были построены так же хорошо, как последнее творение K-Bike от Incerum Customs из Хорватии.

Работая на этом рынке в течение последнего десятилетия, Incerum заработали себе репутацию производителя сверхаккуратного дизайна. Но они не собирались осторожничать, так как руководитель проекта Антонио Ферхатович любит драматизм и использует смелые цвета, чтобы продемонстрировать ручную работу. Его последняя сборка, этот BMW K1100 RS, возможно, является самой недооцененной работой, которую он сделал за последнее время, но фиолетовый дизайн привлекает внимание с любых ракурсов, а также есть множество оригинальных деталей, чтобы развлечь владельца.

Это, конечно, прекрасно, но сам байк должен работать идеально во всех смыслах, чтобы Антонио был доволен. Начав с заводского мотоцикла, его разобрали до последней гайки и разработали план действий. Зная, что он хочет использовать уникальный подрамник и моноамортизатор, Антонио начал разрабатывать дизайн. Мотоциклы K – не самые легкие, поэтому для обеспечения достаточной жесткости новый подрамник имеет двухцентровую конструкцию.

Даже для задних обручей пришлось поискать оптимальные решения, прежде чем новая конструкция из стальных трубок была покрыта износостойким темно-серебристым покрытием.

Чтобы заставить байк двигаться, нужно было сосредоточить свое внимание на задней части мотоцикла, и детали от BMW K1200RS, включая колесо, выбросили, благодаря чему односторонний свингарм выглядел потрясающе открыто.

Затем в байк установили горизонтальный амортизатор с механически обработанным опорным рычагом, выкрашенным в черный цвет, и амортизатором YSS для демпфирования. Тут и появился первый фиолетовый штрих в виде фиолетовой пружины.

Передняя часть должна была быть весомой частью сборки, чтобы соответствовать габаритам мотоцикла, поэтому для него адаптировали переоборудованные вилки Ohlins и тройные траверсы Aprilia RSV Mille. Пришлось повозиться с болтами, но получилась не только высококачественная подвеска, но и радиальные тормоза Brembo, которые являются отличным дополнением. Колеса были выкрашены в фиолетовый цвет, а затем обернуты резиной Pirelli. На руле появилось множество новых компонентов для удобного управления, а затем Антонио собрал набор настраиваемых подножек, чтобы завершить элементы управления.

Что касается кузова, то заводской топливный бак был приспособлен для новых вилок, а также была приварена кастомная крышка заливной горловины. Хвостовая часть создает футуристический вид, а под двумя кузовными секциями находятся три металлических планки. Этот элемент дизайна добавлен и к другим частям мотоцикла, но задняя часть, окрашенная в фиолетовый цвет, придает светодиодным фарам зловещий вид. Сиденье тоже как будто из области научной фантастики, с рамой, идущей посередине, и двумя подушечками по периметру.

«Мы изготовили кастомный стеклянный контейнер для охлаждающей жидкости», который, конечно же, выполнен в фиолетовом цвете. То же самое относится и к кастомному стальному корпусу на катушках, который удерживает датчики температуры и топлива. Мелких деталей слишком много, чтобы перечислять их все, но изучая мотоцикл, вы постоянно будете находить все новые и новые элементы. Однако невозможно не упомянуть о мощном четырехцилиндровом двигателе. И начиная от шикарного черного покрытия, и заканчивая вычурными фиолетовыми дудками и современной выхлопной системой с глушителем FYG; это настоящий праздник для глаз.

Мы упоминали, что выхлопная система из нержавеющей стали, сваренная методом TIG, также выходит в передней части мотоцикла? Это выглядит круто. Электропроводка - это то, чем Антонио особо гордится, и свою кастомную проводку он дополнил деталями от Motogadget и Kellermann. В конце на мотоцикл нанесли краску, и ничто так хорошо не сочетается с фиолетовым, как черный. Но вместо однотипной текстуры было выбрано сочетание глянцевого и матового покрытия. Также как и BMW, Incerum Customs создают нетипичные вещи, и, несмотря на всю свою безумную креативность, этот мотоцикл еще и чертовски быстрый круизер.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать