K ИЗ СЛОВАКИИ: BMW K100RS от Cafe4Racer

22 ноября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Раньше мне нравилось ходить по свалкам металлолома, рыться в старых ржавых обломках, пытаясь найти нужную деталь среди груд металла.

Но по правде говоря, я часто приходил домой с кучей ненужного барахла и без того единственного, за чем я шел туда. Что ж, Интернет все изменил и сделал весь мир нашим амбаром с деталями, и, несмотря на то, что мы находимся на другом конце света, всего за несколько кликов мышью такие компании, как Cafe4Racer, могут доставить детали прямо вам под дверь.

Итак, чтобы продемонстрировать свои товары, компания из Словацкой Республики выпускает чертовски крутые мотоциклы, и последний их продукт – большой баварский байк в фирменной цветовой гамме BMW Motorsport.

По правде говоря, когда кто-то говорит о синих, фиолетовых и красных цветах BMW Motorsport, я сразу вспоминаю старые модели 2002-го года выпуска, например, E30 M3 или M1 Procar Нельсона Пике. Но с запуском нового M1000RR знаменитый логотип появился и на двухколесных версиях бренда со всеми вытекающими отсюда преимуществами. В этом творении мастерской Cafe4Racer.eu Радомир Петро позволяет нам представить, что могло бы произойти, если бы волшебная палочка M поколдовала над мотоциклами 30 лет назад, и показано это на примере K100RS 1991-го года.

Работая с 2015-го года, компания располагает огромным каталогом деталей, уделяя особое внимание частям BMW. Первой работой было преобразование горизонтального амортизатора. Продав множество комплектов другим людям, Радомир хорошо их знает и настроил байк так, чтобы опора, амортизатор и маятник двигались горизонтально по отношению к земле. Чтобы усилить заднее торможение, он добавил суппорт от 1150GS, и внимание можно было переключить на переднюю часть мотоцикла. Там набор вилок Yamaha USD R1 был вмонтирован с помощью верхних тройных зажимов. Но перед этим их пересобрали с использованием дорогостоящего набора картриджей для вилки F20 Matris, чтобы сделать управление максимально удобным.

Внимательные зрители заметят продуманную комбинацию передних тормозов, которая позволяет установить набор ступиц BMW со спицами к затемненным колесным дискам, а затем обуть их в агрессивные шины Shinko E705 Trail Master. Резина задает нужное настроение, а основа начинается спереди с переднего крыла BMW R nineT, установленного на напечатанные на 3D-принтере опоры из ABS. Комбинация фар UB1 придает мотоциклу энергетику стритфайтера благодаря кронштейнам Highsider и прожектору Urban, обтекатель которого идеально повторяет линии заводского бака.

Большой топливный бак K остался относительно стандартным, не считая отполированной металлической поверхности, кастомных значков и горловины гоночного образца. Затем, поверх всего этого нанесли цвета M Sport в матовой отделке. Набор накладок на радиаторе придает дополнительную громоздкость и без того большой раме, и пришлось начать поиски подходящего хвоста. Порывшись в своих запасах, Радомир нашел идеальную деталь от своего европейского собрата, JVB Moto.

Эта гоночная хвостовая часть использовалась на множестве их собственных мотоциклов, а ее выступающие бока подчеркивают очертания широкого бака. Этот комплект выглядит забавно, и в него можно установить светодиодную заднюю фару, чтобы сделать его гораздо более привлекательным. Но его никогда не получится установить на стандартный подрамник, поэтому на его место поставили подрамник RetroRides, и все идеально сошлось. Сверху расположили мягкое идеально сшитое сиденье, а внизу к маятнику был добавлен задний хаггер.

Конечно, нельзя собрать K-мотоцикл и не потратить время на этот идеально гладкий двигатель, и Радомир сначала заставил его работать с максимальной эффективностью и убрал все дополнения. На стороне впуска топлива четыре отдельных корпуса дроссельной заслонки адаптированы для работы в вертикальном направлении, а на другой стороне головки блока цилиндров система выхлопа расположена в прямо противоположном направлении. Точная симметрия – главная тема всей конструкции, а система из нержавеющей стали с ультратонкими подвесками заканчивается глушителем в стиле GP. Крепления, установленные на болтах как в гоночных моделях, выглядят как подножки BSK.

Но когда они освещены, вы можете заметить, что к этим необычным подножкам прикреплены поворотники mo.blaze tens1. Дальше пришло время к полной переработке управления, основанной на контроллере m-unit Blue. Бесконтактный датчик M.lock и спидометр motoscope mini также добавлены в этот коктейль, а приказы им отдает блок переключателей RebelMoto с подсветкой. Завершить сборку помогают новые клип-оны, радиальные главные цилиндры и передние поворотники JVB Moto.

Это чертовски крутой байк, собранный из деталей, которые можно купить в интернет-магазине Cafe4Racer. Но это не просто сваленные в кучу товары из каталога, занимаясь этим мотоциклом, Радомир позаботился о том, чтобы модифицированные M-мотоциклы можно было собирать из деталей одного магазина.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать