PROJEKT 2K: BMW K100 от Spitfire Speed Shop

19 июля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Создание мотоциклов на таком высоком уровне, что тебя даже приглашают на крупнейшую выставку в Великобритании, требует серьезных навыков, но для создания столь же успешного бренда нужен настоящий талант.

К счастью, у Томмо и Дэва из Spitfire Speed Shop есть и то, и другое, и хоть их линию одежды буквально сносят с полок, они никогда не забывали, что в основе их бизнеса лежат убийственные кастомы. Итак, после суперклассного BMW K100, толпа буквально умоляла о большем, и парни приняли этот вызов, пытаясь выйти за рамки совершенства. Представляя Projekt K2, короли вернулись с новой одеждой, и, как и весь бренд, она скроена из лучшей ткани.

Логотип SSS в виде акульей пасти - первое, что бросается в глаза, отчасти это психологическая война, отчасти самовыражение летчика-истребителя, он украшал многие самолеты в начале 20-го века. Кроме того, название Spitfire, самолета, разработанного Р. Дж. Митчеллом, с двигателем Merlin мощностью 1500 л.с., часто упоминалось в Битве за Британию и вселяло надежду и гордость в осажденную нацию. Все это привлекает и разжигает аппетит подразделения Speed Shop, которое не упустит шанс воспользоваться случаем и предложить кастомные крутые байки, соответствующие ассортименту одежды компании. Вряд ли мы сможем позволить себе один из этих байков, но, думаю, можно хоть взглянуть на часть снаряжения.

Но мы здесь, чтобы поговорить о мотоцикле, и Томмо объяснил нам, как он появился: «После создания Projekt K и выпуска мотоцикла на нашем зимнем шоу на улицах Кенсингтона в Лондоне, интерес собрать еще один байк был слишком высок, чтобы отказаться». Итак, в поисках нового донора парни нашли золотую середину: «Мотоцикл использовался в качестве летнего пригородного транспорта, и за ним очень хорошо ухаживали. Нам посчастливилось найти такой образец всего в двух шагах от нашей мастерской».

С помощью друзей из MRSracing был составлен план действий и разработан дизайн. «Необходимо было сделать что-то новое, а еще байк должен был выглядеть выразительнее и чище. Внешний вид требовался как можно более простой, все лишнее убрали, а все заметные детали были безупречными». Разумеется, начиная с заостренного конца мотоцикла, передняя часть Yamaha R1 была адаптирована для соответствия BMW с помощью специального набора алюминиевых тройных траверс. Но перед тем как прикрутить все болтами, конструкция была полностью перестроена, от совершенно новых тормозов и до вилок, все было обновлено.

Задняя часть такая же, как и у их последнего творения K, на этот раз с подвеской, сосредоточенной вокруг нового продукта YSS для K100, использующего наполовину воздушный, наполовину масляный амортизатор. От креплений и до рычагов, позволяющих амортизатору двигаться горизонтально, присутствует абсолютная красота в функциональных частях, которые полностью демонстрируются и создают форму, которая позволяет старому байку воспользоваться серьезными современными технологиями. Подрамник выполнен в том же стиле и обеспечивает сверхчистый вид, который еще больше усиливается за счет специального электроблока, расположенного под сиденьем.

Сверху находится одна из неповторимых хвостовых частей Spitfire, боковые покрытия идеально сочетаются с выемками для коленей на баке, а тонкий профиль позволяет модификациям подвески занять центральное место. Затем идет мягкое сиденье с обивкой, идущей вверх по хвостовой части и баку для дополнительного комфорта, и обработано все толстой ромбовидной строчкой. «Покрытие просто потрясающее. Нужно самому это увидеть, чтобы оценить по-настоящему».

Рама, свингарм и колеса были окрашены или покрыты порошковым напылением, а заводские колеса обтянуты агрессивной резиной Michelin. Новый держатель номерного знака, амортизатор и двигатель покрыты церакотом, и детали, которым уже тридцать лет, выглядят совершенно новыми. Говоря о двигателе, для упрощения конструкции убрали инжектор, и на его место поставили карбюраторы Mikuni. Внедрение множества кастомных деталей - задача не для слабонервных, но урезанный вид байка со столь же плавным ходом стоили потраченного времени. Выхлопная система ручной работы позволяет полностью перестроенному двигателю по-настоящему ожить.

«Электроника полностью скрыта и упрощена с помощью проводки Motogadget». Затем все дополнено спидометром и фарами в верхнем тройном зажиме, переключателем и рукоятками Motogadget, а также дроссельной заслонкой Domino. Завершает сборку традиционная передняя фара из легенд Cognito Moto, которая отлично справляется со своей задачей.
Это еще один шаг вперед для Spitfire Speed Shop, который поддерживает уровень качества, который начался со сборки 001 и не намерен снижаться. Projekt K2 закончен и кто-то, без сомнения, уже хочет заказать номер 3, и с новой Honda на подходе и расширяющейся империей одежды, ребята с акульей пастью продолжают ужасать своими амбициями.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать