Напиши мне письмо и исполни свое желание. ПОДРОБНЕЕ

ОДНО НА УМЕ: BMW K100 от Incerum Customs

12 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Первое издание «Хоббита» Дж. Р. Р. Толкина состояло из 310 страниц, и если вы читали это произведение, то понимаете, что для истории важна каждая из них. С другой стороны,

Хемингуэй, более чем искусный в длинных формах, также умудрился написать рассказ всего в шести словах. Некоторые истории рассказать легко, и хроники этого K100 – одна из них. Ребята из хорватской Incerum Customs – одна из лучших мастерских на планете, когда дело доходит до превращения мотоциклов BMW в уникальные шедевры. Поэтому, когда их главному механику понадобился дорожный мотоцикл, на котором он мог бы также участвовать в гонках на местной трассе, парни просто взялись за то, что у них получается лучше всего, - сборку умопомрачительного BMW.

Incerum находится в маленьком городке Пожега, и, как говорит нам глава компании Антонио Ферхатович, у него есть приятное дополнение: «Этот байк создан для нашего главного механика, которого иногда видят на гоночной трассе. Что неудивительно, ведь наш городской автодром «Главица» буквально находится у него во дворе». Итак, сначала мне пришлось познакомиться с этой трассой, и, поскольку я большой фанат шоссейных гонок, она пришлась мне по душе. Короткий участок с несколькими поворотами, это в основном дорога общего пользования со столбами электропередач и другими смертоносными «аксессуарами» рядом с краем. Дальше есть красивый участок, прикрытый деревьями, и длинная прямая, чтобы разогнать свое двухколесное оружие.

Для этой дороги подойдет супертвин или даже двухтактный двигатель объемом 250 куб.см, полноценный литровый трековый мотоцикл будет чересчур и, вероятно, убьет вас. Так что выбор большого мотоцикла K кажется разумным, что-то, что удобно для дороги, но все еще может показать себя на поворотах и одиночной прямой. Выбрав подходящий донорский мотоцикл, ребята разобрали его, сняв все ненужные большие части K, упаковали и пометили то, что они хотели бы использовать, и добрались до голой рамы.

Все оставшееся было приведено в порядок, чтобы не осталось ни единого пятнышка, а все ненужные выступы были отрезаны. Был изготовлен новый укороченный подрамник, ведь у этой сборки не будет кофров, а затем все это дело было окрашено в темно-серую краску. Слегка текстурированная поверхность выглядит блестяще, а остальные детали с порошковым покрытием выполнены в матово-черном цвете, что придает сборке ультрачистый вид. Это быстро стало темой для остальной части мотоцикла, оставив от оригинала только самые важные элементы.

Это особенно заметно в отношении кузова: большие туринговые крылья исчезли, сзади появилась невероятно аккуратная хвостовая часть с большой задней фарой K1200RS в одной из лучших установок, которые мы когда-либо видели. Внизу, на свежепокрашенном маятнике, был прикреплен специальный кронштейн для номерного знака. В передней части мотоцикла то, что выглядит как сильно урезанное заводское крыло, плотно прилегает к шине с помощью красивых круглых креплений.

«В качестве аксессуаров и для того, чтобы скрыть некоторые открытые части, мы вручную изготовили детали из перфорированной стали и покрыли их черной краской». Это кастомный штрих, который в будущем будет активно копироваться, и это правильно, ведь он выглядит аккуратно, обеспечивает отличную защиту частей, которые он закрывает, и никоим образом не мешает работать остальной части мотоцикла. И зачем портить эту потрясающую окраску, взятую из каталога BMW, бело-голубое покрытие – красивая копия значка баварской компании, простирающаяся вниз на колеса.

Конечно, есть и много других кастомных штрихов, чтобы мотоцикл лучше работал на трассе, а чистый, насколько это возможно, двигатель вопит через блестяще собранный выхлоп, который заканчивается подержанным глушителем, изначально предназначенным для Ducati Monster S4RS. Вся подвеска была перестроена на основе нового заднего амортизатора и капитально отремонтированной заводской передней вилки. Тормоза Brembo были перестроены и перекрашены, а педали управления представляют собой специальный набор гоночных задних комплектов только для этой сборки.

Новые плоские рули позволяют владельцу управлять байком как по дороге, так и по треку, и оснащены лучшим комплектом от Motogadget. Впереди расположен потрясающий осветительный комплект – вторичный блок, изначально предназначенный для BMW GS1250. Чтобы закончить эту блестящую сборку BMW, парни изобразили свою собственную графику и установили великолепное сиденье из алькантары.

Легко понять, почему Incerum Customs стали так известны своими ультра-аккуратными сборками BMW, и теперь мы знаем, что они также рискуют своей жизнью и конечностями, участвуя в гонках на своих творениях. Мое уважение, ребята.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать