МОДЕРНИЗАЦИЯ КИРПИЧА: BMW K100 от Cytech Motorcycles
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Есть в BMW что-то такое, что вызывает безнадежную одержимость у мотоциклетного сообщества.
Для многих эти мотоциклы как героин. Донован Мюллер родился в семье BMW-зависимого, поэтому вполне ожидаемо, что его постигла та же участь. Его легендарный покойный отец Рэй основал одно из старейших мотоциклетных предприятий Южной Африки, специализирующееся на мотоциклах BMW и турэндуро. Донован управляет бизнесом Cytech Motorcycles и занимается сборкой, продажей и обслуживанием BMW уже 22 года, сразу как окончил школу. Поэтому, когда заказчик решил, что пришло время пересесть с K100 1991-го года на новый R1200GS, Донован с радостью взялся за «летающий кирпич» и начал новый кастомный проект.
Купив K100, Донован захотел полностью преобразовать его в кафе-рейсера. К счастью, покупатель был готов заплатить за уже готовую сборку и просто сказал ему «делать то, что у него получается лучше всего». С полной свободой действий команда Cytech приступила к работе. «Я купил байк и воочию стал наблюдать, как неудачник K100 медленно пробирается в мир кастомов», - говорит Донован. «Я хотел создать единственный в своем роде мотоцикл, который вдохновил бы больше ребят на создание кафе-рейсеров K100, а также продемонстрировал бы уникальность возможности сделать что-то отличное от нынешних сборок, в надежде задать новый тренд и привить любовь к этим машинам».
Сборка началась, как и большинство наших героев, с полной разборки. Задний подрамник сняли и к раме приварили новые монтажные зажимы. Новые подвеска и подрамник прошли пескоструйную обработку, а затем были покрыты порошковой хромированной краской и установлены на раму. Затем основная рама была модифицирована для новой задней части и окрашена в яркий синий металлик.
Затем было изготовлено новое кастомное сиденье из черной кожи и серой замши с синей строчкой. На задней части сиденья был вышит классический логотип BMW белого цвета. Под сиденьем заводская фара была убраны для меньшей задней микрофары High Side.
Дальше оригинальный громоздкий обтекатель K100 был заменен урезанным капотом переднего обтекателя Puig и тонированным ветровым дефлектором. Более мощная матовая черная светодиодная фара Max-Inc LED плотно прилегает к капоту с расположенным поверх логотипом BMW. За капотом верхняя вилка была обработана с помощью ЧПУ для размещения модуля Motogadget Pro Speed Cluster.
Для более плавной езды оригинальные передние вилки были модернизированы пружинами передней вилки Progressive и добавлена скоба передней вилки Telefix, которая также была выкрашена в металлический синий цвет. Передняя тормозная система была модифицирована с помощью проставочных пластин, вырезанных лазером, чтобы приспособить передние дисковые тормоза большего размера.
Для увеличения производительности четырехцилиндрового двигателя объемом 987 куб.см были использованы распределительные валы Luftmeister Performance и специальная камера с воздушным коробом. Были модернизированы выхлопная система и выхлопная труба, в которую установили новые кастомные сетчатые насадки для глушителя. Выхлоп не только великолепно выглядит, но и создает новый саундтрек.
Преимущества владения мастерской BMW заключаются в свободном наличии множества заводских запчастей. Осмотревшись и подумав, что подойдет к стилю кафе-рейсера, Донован решил отказаться от оригинальных колес K100 и заменил их на колеса со спицами R1100GS, которые были выкрашены в матовый серый бетонный цвет и обернуты шинами Metzeler Roadtec.
Красивый защитный щиток представлял собой оригинальную деталь BMW, которую поставляли с баварского завода. Что касается бака, Донован решил оставить стандартный топливный бак K100, но добавил крышку в стиле Monza. Чтобы закончить мотоцикл, весь кузов был выкрашен в серый цвет «Norda Grey» с синими металлическими блестками, которые при попадании на них солнечного света красиво переливаются.
Донован и его команда в Cytech создали безупречный кафе-рейсер K100, в котором каждый дюйм мотоцикла был модернизирован или модифицирован для лучшего функционирования и вида. «Несмотря на то, что фотографии получились потрясающими, увидеть байк вживую - это абсолютно другие ощущения, а звук стал еще лучше», - говорит Донован.