5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
Кастом BMW K100 'Big Fossati' от Kustom Kommune
30 сентября
Когда вы вдохновляетесь на создание ценного члена семьи и ваша конечная цель - создать свой «байк навсегда», те, кого вы привлекаете для работы над своим неповторимым шедевром, становятся основным элементом успеха.
Для Сэма Фоссати подобное стало возможным благодаря тому, что он стал частью австралийской мастерской DIY Kustom Kommune, пространства, заполненного талантливыми байкерами; это не просто мастерская, это сообщество, дом. Увлекшись скремблерами, он решил найти подходящего донора, и рост 6 футов 8 дюймов в BMW K100 его вполне устроили. С Kommune Krew за его спиной они захапали этого баварского зверя, чтобы отдать дань уважения итальянскому иконоборцу, любимцу Сэма, Нонно.
«У моего Нонно была очень необычная жизнь. Он был и хантером, и кроссовером, и Красная армия и итальянская мафия преследовали его до швейцарской границы. В Италии он был известен как «Фоссатон», что переводится как «Большой Фоссати». Мега крутой!» Сэм вспоминает все это с любовью. «K100 был сконструирован для того, чтобы стать моим «мотоциклом навсегда» и новый проект был на все 100% посвящен ему, его жизни и нашему итальянскому наследию. Все в этом байке - это дань ему, настолько, что прозвище и название мотоцикла запечатлено сбоку на сиденье рядом с итальянским флагом».
Руководить сборкой стал основатель Kustom Kommune Джимми Гуд: «Сэм пришел к нам, желая создать усовершенствованный скремблер в стиле Безумного Макса, посвященный его Нонно. Мы были так взбудоражены, что взялись за проект и помогли Сэму построить байк его мечты, и в эту сборку внесли большой вклад опытные люди из сообщества Kommune». Чтобы задать тон конструкции, стандартные колеса были сохранены, приведены в порядок, а затем оснащены массивной резиной Heidenau K60. А для более плавного хода и подгонки под рост Сэма стоковая вилка была переработана с помощью прогрессивных пружин и регулируемого амортизатора YSS на 1,5 дюйма, установленного сзади.
Отсюда общий желаемый вид, а именно «тяжелая, низкая и громоздкая передняя часть, контрастирующая с высокой, узкой и открытой задней частью» может начать обретать форму. Все начинается с подрамника, заменяющего заводскую установку, который воссоздан из труб заводского размера. Под первым из двух поддонов находится несколько оставшихся электрических элементов и большой ЭБУ, в то время как само сиденье имеет углубления, позволяющие разместить ЭБУ. О сиденье позаботилась компания Savvas Automotive Upholstery, которая взяла лоскут красивой кожи, подаренной Сэму высококлассной итальянской компанией, и сформировала изысканное сиденье.
На спинке сиденья Сэм хотел установить съемный задний обтекатель, но как ни старалась команда, она не смогла найти тот, который бы идеально подошел. Таким образом, чтобы лучше соответствовать бензобаку, алюминий заменил стекловолокно, и Джимми вместе с Люком Штайгером приступили к разработке, сделав его из картона, а затем завершив окончательный продукт. Все это легко снимается, как и само сиденье, с помощью шестигранного ключа на 5 мм. В соответствии с общими формами крепления бензобака были перемещены, чтобы позволить массивной установке расположиться ниже на раме, а набор панелей для бака от Unit Garage делает конструкцию еще более массивной!
Набор защитных дуг, созданный Джимми, основан на утилитарном стиле и представляет собой идеальное место для установки фары Hella Comet 500. «К нижней тройной траверсе было прикреплено высокое крыло, которое откопали в коробке с запчастями Kommune, а также была установлена 7-дюймовая фара Purpose Built вместе с индикаторами для руля Motogadget и задними фонарями и индикаторами PBM 3в1», - объясняет Джимми. С добавлением RFID-метки, приборы Motoscope mini и других электрических компонентов, работа по интеграции всего этого в систему BMW была взята на себя членом Kommune и бывшим техническим специалистом BMW Дарио Риверасом с модулем m-Unit в основе всего.
«О механической стороне дела позаботился Михаэль Шеллер, немецкий мотоциклист, ездивший на своем R100 по всему миру». Застрявший в Мельбурне из-за пандемии Covid-19, он был даром свыше, который после достойного ремонта заставил «Большой K» работать, как во сне. Выхлоп всегда должен быть самой значительной модификацией двигателя, и все согласились, что он должен плотно прилегать к раме. Однако это могло помешать работе привода сцепления, поэтому новый механизм был построен инженером Кэмом Макфарлейном, другим членом сообщества, в то время как Люк занимался потрясающей звуковой системой.
Матовая черная краска и необработанный металл создают идеальную цветовую палитру для этой сборки; а ряд нетронутых деталей просто вычистили, но не перекрасили. Для Джимми это частичка «истории мотоцикла, а недавно окрашенные и полированные детали, которые были переделаны, создают красивый контраст между старой и новой жизнью машины». Последний штрих - нарисованная вручную подпись Sam's Nonno под крышкой топливного бака. Такие люди явно не с нашей планеты, они видели худшее из того, чем может быть этот мир, и все же жили в авантюрной и любвеобильной атмосфере. Так что вполне нормально, что во время глобальных страданий сообщество объединилось и создало дружеские связи, воздвигнувшие дань уважения имени «Big Fossati»!
Матовая черная краска и необработанный металл создают идеальную цветовую палитру для этой сборки; а ряд нетронутых деталей просто вычистили, но не перекрасили. Для Джимми это частичка «истории мотоцикла, а недавно окрашенные и полированные детали, которые были переделаны, создают красивый контраст между старой и новой жизнью машины». Последний штрих - нарисованная вручную подпись Sam's Nonno под крышкой топливного бака. Такие люди явно не с нашей планеты, они видели худшее из того, чем может быть этот мир, и все же жили в авантюрной и любвеобильной атмосфере. Так что вполне нормально, что во время глобальных страданий сообщество объединилось и создало дружеские связи, воздвигнувшие дань уважения имени «Big Fossati»!