ДИКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ: Benelli Patagonian от MWM Custom

25 января
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Если есть цитата, которая отражает всю суть кастомных мотоциклов, то она принадлежит Альберту Эйнштейну. «Логика доставит вас из точки А в точку Б, воображение доставит вас куда угодно». Хоть Альберт и предпочитал педали, но это выражение отлично подходит для описания Индонезии, где любят брать обычные мотоциклы и давать волю своему воображению. Нация из 17 000 островов вышла на рынок кастомов пять лет назад, и индонезийские сборщики продолжают расширять границы во всех отношениях. Посмотрите на этот байк. Он начал жизнь как пригородный круизер Benelli Patagonian 250, а команда MWM Custom из Западной Джакарты вдохновилась амфибиями и создала дикий маленький спортбайк под названием Si Cebong.

Это название переводится как «головастик» или «маленькая лягушка» с индонезийского языка, и если вы посмотрите на мотоцикл, то увидите сходство. Но к мотоциклу вернемся через минуту, для начала немного информации о MWM Custom. Основанная в 2016-ом году, компания быстро прошла путь от организации, занимающейся поставкой и подгонкой деталей, до все более и более смелых проектов. Очарование этому месту придает огромное разнообразие сборок и организованный хаос.

Рядом со стареньким скутером будет припаркован кастомный Harley Sportster, и пока один сотрудник сидит за ноутбуком, проектируя новую деталь, другой делает эту самую деталь с помощью шлифовальной машины, сидя на полу в шортах и сланцах. О правилах безопасности здесь и не слышали. Но именно в такой среде и рождается творчество, и разбросанные вокруг детали Benelli подкинули идею создания собственного спортивного мотоцикла. Стиль корпуса был продуман сильно заранее, но сначала нужно было собрать для него основу.


Двигатель взят от Benelli Patagonian 250, очень дешевой копии круизера, которая помогла китайской фирме с итальянским названием закрепиться на развивающемся рынке. Двигатели с жидкостным охлаждением вряд ли выиграют драг-гонку, но они крепкие и легкие, а это идеально подходит для задумки команды. Чтобы этому двигателю было на чем держаться, ребята откопали среди металла, валяющегося в мастерской, часть рамы от другого Benelli, Leoncino, и объединили все в одну конструкцию.


Но рама претерпела множество модификаций, как для соответствия задуманному дизайну корпуса, так и для подготовки к дальнейшей работе. Шасси ребята хотели основательно перестроить, поэтому они пересадили всю заднюю часть Yamaha R1 на маленького итальянца. Для этого пришлось много поработать со сварочным аппаратом и усилить места установки шарнира модифицированного маятника. Чтобы сохранить тему спортивного мотоцикла, в задней части установили амортизатор R1 и соединили его с совершенно новым верхним креплением.

Перевернутые вилки, взятые из запасов мастерской, помогают создать вид спортивного мотоцикла, который еще больше усилили за счет двухдискового переднего тормоза. Я долго гадал, от какого производителя или с какой модели были взяты колеса. Но, как нам сказали ребята, это ручная работа, и, заглянув в их аккаунт в Instagram, вы сможете увидеть весь процесс создания. Большие спицы держат 120-секционную шину спереди и массивную 190-секционную шину сзади.

Теперь, когда основа мотоцикла готова, можно было приступать к корпусу, который состоит из задней хвостовой части и переднего топливного бака-головастика с обтекателем. Для каждой части потребовался новый подрамник, а в агрессивной задней части, нависающей над большой задней шиной, есть специальные углубления для светодиодной задней фары и поворотников. С передней частью все было сложнее – от проектирования до завершения потребовалось 5 месяцев. При ее создании учитывали все, начиная от топливного бака и инжекторного оборудования, заканчивая выворотом руля и многим другим.

Откидная крышка бензобака и встроенный заподлицо цифровой спидометр только добавили драматизма всему происходящему, а маленькая фара помогает подчеркнуть размер обтекателя из стекловолокна. Дальше установили нижнюю часть корпуса, хаггер и переднюю защиту и покрасили все в черный цвет, а самые радикальные элементы корпуса украсили цветовой гаммой Gulf Racing. Работать двигателю помогает уникальная выхлопная система. Ребята запустили выпускной патрубок под обтекатель, а затем вывели его из задней части с помощью двух диких срезанных наискось труб.

Мотоцикл уже стал хитом на выставках и привлекает много внимания на улицах, разнося славу MWM Customs и доказывая, что ребята могут собрать абсолютно все, о чем мечтают их клиенты.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать