трк спортех


Обзор KTM 250 SX-F 2020


10 сентября, 2019


Также как и весь модельный ряд мотоциклов KTM, 250 SX-F получил несколько обновлений в 2019 году. Просто, чтобы перечислить хоть некоторые изменения, скажем, что у него новая рама с увеличенной на 2 процента продольной жесткостью и на 10 процентов увеличенной жесткостью на кручение, измененные настройки подвески WP, и двигатель с новым корпусом дроссельной заслонки, выхлопной системой и стартерной аккумуляторной батареей.

В 2020 году компания KTM внесла небольшие изменения, чтобы усовершенствовать свой четырехтактный кроссовый мотоцикл 250, и пригласила нас на гоночную трассу Glen Helen в Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы впервые прокатиться на нем.

Двигатель

250 SX-F наряду с 350 SX-F и 450 SX-F теперь поставляется с опциональной панелью корпуса воздушного фильтра с вентиляционными отверстиями на 2020 год.
KTM теперь включает в себя опциональную панель корпуса воздушного фильтра с вентиляционными отверстиями при покупке любой из четырех моделей четырехтактного кроссового байка 2020 года: 250 SX-F, 350 SX-F или 450 SX-F. По сравнению с панелью без вентиляционных отверстий вентилируемый элемент дает двигателю большую тягу в нижней части, а также увеличивает его и без того высокую мощность в средних и верхних частях. Это по-прежнему двигатель, который лучше всего работает, когда едет агрессивно и на более высоких оборотах, поэтому дополнительная мощность тормозной системы будет полезна, особенно для ветеринаров и новичков в мотокроссе.

За последние несколько лет KTM продемонстрировали одни из самых высоких показателей в лошадиных силах среди всех четырехтактных кроссовых мотоциклах 250, и нам будет любопытно посмотреть, что же выйдет с двигателем с большим воздушным потоком.

С установленной панелью воздушного фильтра с вентиляционными отверстиями двигатель 250 SX-F мощнее в нижнем сегменте и заметно сильнее во всем диапазоне оборотов.
Две карты, установленные на руле, и система контроля тяги остались неизменными на 2020 год. У карты 1 достаточно линейная подача мощности снизу вверх, в то время как карта 2 предлагает немного больше средних показателей. Вторая передача хорошо справляется как с узкими, так и с более широкими поворотами, а быстрое гидравлическое сцепление мгновенно перестраивает мотоцикл на более высокие обороты. Система Brembo выдерживает чрезмерную пробуксовку сцепления и не затухает. Третья передача тянет достаточно долго, чтобы избавить от необходимости переключаться на четвертую на большинстве прямых дорог, и мотоцикл может легко вытягивать четвертую передачу на печально известных длинных и крутых подъемов Глен Хелен со своей невероятной мощью.

Подвеска и ходовая часть/Управление

У вилки и амортизаторов WP Xact изменились настройки. Вилка использует новый поршень, а у амортизатора есть новый регулятор сжатия.
Начиная с версии 2019 KTM 450 SX-F Factory Edition, WP переименовала вилку и амортизаторы в Xact. Эта модель компонентов подвески будет поставляться на кроссовых мотоциклах SX и кросс-кантри байках XC в 2020 году. Воздушная вилка такая же, как прежняя вилка AER 48, только с другим названием. То же самое можно сказать и об амортизаторе. Механические отличия от прошлогодней системы WP заключаются в том, что у вилки есть новый поршень и другие настройки, и все это предназначено для того, чтобы помочь «разверзнуть землю» или обеспечить более легкое движение в начальной ходовой части. У амортизатора появились измененные настройки и новый регулятор сжатия на 2020 год.

Новое устройство вилки делает именно то, для чего она предназначена. В верхней ходовой части ощущается упругость, которая особо заметна при ударе по тормозам на ухабах. Это создает более мягкие ощущения на протяжении всего хода, так как вилка сохраняет впечатляющее сопротивление с прошлого года. Наши два тест-гонщика - один профессионал AMA по суперкроссу, а другой новичок - оба внесли незначительные изменения в сжатие вилки (на три щелчка жестче для профессионала и на два щелчка мягче для новичка), и это были единственные изменения, которые они сделали, чтобы найти идеальные для себя настройки на суровой дороге Глен Хелен.

У вилки WP Xact есть особое ощущение гибкости в начальной ходовой части.
Как и вилка, амортизатор просто великолепно чувствуется и является прогрессивным в своей области. Незначительные изменения в настройках амортизатора были сделаны во время последней части нашего тестового дня, когда трасса стала намного более жесткой, включая усиление отдачи на три щелчка, чтобы препятствовать выталкиванию мотоцикла вперед на ухабистых отрезках для прыжков.

Благодаря пересмотренной эргономике, которая была представлена на последнем поколении SX-F в прошлом году, все эти мотоциклы выигрывают благодаря своим тонким формам от кожухов радиатора до номерных знаков. Тормоза Brembo просто феноменальны, потому что они мощные, но при этом легко модулируемые. Руль Neken располагается на жестком борте, а некоторые испытатели все же предпочитают более короткие ручки. Сиденье плоское, удобное и легко двигается.

Каков KTM 250 SX-F в деле?

KTM взял уже отличный байк и сделал его еще лучше к 2020 году. 250 SX-F имеет диапазон мощности, который может использовать каждый, от новичка до профессионала AMA, и он сильнее во всем диапазоне оборотов благодаря новой опциональной панели корпуса воздушного фильтра с вентиляционными отверстиями. Обновления подвески обеспечивают более плавную езду по пересеченной местности и сохраняют впечатляющий контроль над нижней частью, в то время как шасси сохраняет нейтральную поворачиваемость, приятную эргономику и высококачественные детали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник материала:
https://www.cycleworld.com/2020-ktm-250-sx-f-first-ride-review/
Что почитать?