Большой чек-поинт! Регистрируй чеки и получай призы!
Без минимальной суммы чека!

Honda CB550 1974-го от Матеуша Кубака

20 февраля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Я помню минувшие времена, как будто это было вчера, если не считать седины, проблем со сном и кучи проблем. Но когда началось возрождение кафе-рейсеров, затратными мотосборками уже никого было не удивить. Поэтому для нас глотком свежего воздуха была эта машина, созданная в соответствии с невероятными стандартами при очень ограниченном бюджете. Неудивительно, что его создатель - инженер-механик, они всегда могут решить большую проблему малыми затратами. В данном случае Матеушу Кубаку из Иллинойса потребовалось всего 2500 долларов, чтобы собрать эту прекрасную кастомную сборку Honda CB550 1974-го года.

Чтобы понять свои возможности Мат тратит много свободного времени на создание всевозможных уникальных проектов, от кастомных мотоциклов до электрических скейтбордов и даже перчатки с лазерным огнеметом: «Кто не хочет быть супергероем? Надевая эту перчатку, именно им я себя и чувствую. Она была изготовлена из листового металла 22 калибра. Перчатка стреляет огнем из моей ладони и мощным лазером из запястья. Это крутая штука, так что справедливо сказать, что байк не настолько революционный проект, но он определенно заслуживает внимания.

Чтобы начать работу с CB550, Мат нашел достойного донора, это был не шедевр, но у него появилась основа. «Когда я купил мотоцикл, в нем не было ни электроники, ни сиденья, зато был хороший двигатель и рама». Так что со своим бюджетом в 2,5 тысячи он приступил к созданию симпатичного классического байка, который подходит его стилю вождения. Honda разобрали, а рама была модифицирована: неуклюжий задний подрамник был срезан, и из стали был сделан новый элемент, укороченного вида со стальной пластиной под ним, чтобы закрыть зазор. Затем остальная часть рамы была выглажена, а ненужные выступы обрезаны.

Одной из немногих задач, переданных на аутсорсинг, было профессиональное покрытие всей этой конструкции атласно-черным цветом. За этим последовало еще больше работы с металлом, и заводской бак был полностью переделан. Опять же, с учетом бюджета, всю ручную работу Мат проделал сам, вооружившись молотком для придания формы металлу. Следующим этапом разработки было сиденье, которое идеально вписывается в раму и легко снимается с помощью умного запорного механизма. Затем из стеклопластика сделали хвостовую часть, чем и добились аккуратной формы капота.

«Бак, хвост, сиденье и крепление фары были выкрашены в синий цвет «Rustoleum Nantucket Blue», а затем покрыты двухкомпонентным прозрачным лаком». Нежный цвет соответствует не только стилю мотоцикла, но и эпохе, из которой он родом, и выбрала его прекрасная жена Мата. Две полосы отлично разбавляют моноцвет и подчеркивают старомодные значки на баке. Чтобы создать приятный контраст, Мат обшил сиденье и ручки руля темно-коричневой кожей, добавив мотоциклу винтажности.

Учитывая, что в байке не было электрики, у Мата был шанс с нуля спроектировать совершенно новую проводку. Вся она сосредоточена на контроллере Motogadget m.unit, который является мозгом сборки. Он аккуратно спрятан под сиденьем и позволяет одним и тем же проводам переключать передачи и управлять всем освещением, от поворотников до фары и мелких индикаторов, которые расположены так, чтобы не нарушать классические линии мотоцикла.
Двигатель итак был хорошим, но и его можно сделать лучше, а кому не захочется большей мощности и лучшего звука. Первым делом нужно было отказаться от старого выхлопа и установить специально изготовленную систему Delkevic 4в1 из нержавеющей стали. Она не только великолепно выглядит, но и отлично работает на CB, но чтобы мотоцикл максимально использовал эту конструкцию, карбюраторы были перестроены, чтобы сработаться с выхлопом и новыми фильтрами. А отполированные покрытия двигателя позволили классической четырехцилиндровой установке Honda засиять.

Самой обсуждаемой деталью, без сомнения, будут рули, они установлены в положении кафе-рейсера, но Мат утверждает, что это не будет дополнительно нагружать запястья. Клипоны с различными вариантами наклона можно легко отрегулировать под любого гонщика, лично мне нравится более агрессивный стиль! Чтобы завершить сборку, подвеску обновили, установили стабилизатор, а пересобранные колеса теперь обтянуты качественной резиной Avon.

Это отличный пример того, что можно сделать с небольшим бюджетом, и я надеюсь, что этот мотоцикл вдохновит других на то, чтобы продемонстрировать свои недорогие гаражные кастомы; в конце концов, это близко всем нам.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать