БАНДИТСКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ: Suzuki Bandit 1200 1999-го от Zed Made

14 августа
Одним из немногих запоминающихся моментов «Крестного отца 3» стали слова Майкла: «Когда я думал, что наконец-то выпутался из всего этого, они меня опять втягивают!». Для Сандера Зюгова эти слова звучат правдоподобно, но, к счастью, настроение у него совсем другое, так как он с радостью вернулся в мир кастомных мотоциклов.

Более шести лет назад мы представили его последнюю сборку - потрясающий Yamaha XS400, но теперь, увидев мир и обретя новый дом рядом с мастерской, он снова вернулся в игру. С закрытием границ он закатал рукава, переименовался в «Zed Made» и снова начал выпускать блестящие творения.

Владелец мастерской хотел, чтобы его «Suzuki Bandit 1200» 1999-го года прошел полную переработку, а у него по соседству как раз жил Сандер, который мог это осуществить.

«Я отошел от своей первоначальной идеи заниматься сборкой мотоциклов и отправился путешествовать по миру. Когда я вернулся домой пару лет назад, я взял себе другой мотоцикл и начал медленно возвращаться к былому увлечению. В итоге я переехал в то же помещение, где у моего друга есть небольшая мастерская», - объясняет Сандер. С этими станками с ЧПУ он хотел узнать больше и стать талантливым человеком, которым он и стал, и вскоре он начал производить целый ряд кастомных деталей, от распределительного устройства до тормозных колодок. Но все это время этот большой Бандит смотрел на него, требуя переработки.

Это один из по-настоящему недооцененных мотоциклов, дешевый, надежный, с двигателем GSX-R1100 от Superbike, его потенциал неограничен. Но многие были разбиты уличными гонщиками и трюкачами, но к счастью, этот человек пережил ту бойню и дал Сандеру относительно чистый холст. «Поскольку Бандиты довольно тяжелые и громоздкие, скорее всего, не стоит пытаться сделать из него кафе-рейсера. Мы увидели в нем лучший потенциал - простой двухместный городской транспорт с вертикальной посадкой». Вскоре Бандит превратился в кучу деталей, каждая из которых должна быть переделана.

Рама была выровнена, а подрамник снят и отправлен к остаткам металла, которых собралось чертовски много. Но вместо того, чтобы построить небольшую и тонкую замену, Сандер собрал заднюю часть, соответствующую раме, которая легко справляется со всеми задачами и выглядит гораздо чище заводского. Наряду с рамой, центральной стойкой и несколькими другими деталями все было отделано текстурированным порошковым напылением, которое обеспечивает аккуратный контраст с другими частями того же цвета. Некоторые из таких элементов – это боковые крышки, свингарм и нижние ножки передних вилок.

Перед сборкой тех частей, которые снова были готовы вернуться на мотоцикл, старые пружины были извлечены, вонючее масло вылито, а передняя часть переделана с помощью прогрессивных внутренних пружин YSS. Ручки управления также были покрыты порошковой краской. Где Бандит может стать немного проще, так это в задней части, поэтому Сандер придумал план, чтобы улучшить управляемость, используя амортизатор Kawasaki ZX10R, для которого требовалось новое верхнее крепление, чтобы компенсировать разницу в длине. Вал заканчивается переделанными тормозами и обновленными колесами, на которых теперь более грубое покрытие.

Трубчатая конструкция по периметру рамы предусматривает, что замена топливного бака является дорогостоящим делом, поэтому, чтобы лучше раскрыть потенциал заводского агрегата, Сандер нанес на него слой серого покрытия, на котором заметны матово черные области в соответствии с цветовой схемой остального оформления мотоцикла. Но такое возвращение к истокам потребовало долгих размышлений. Базовое сиденье было сильно наклонено к баку, а новое сиденье приподнято спереди для выравнивания общей конструкции. Чтобы закрыть пустое пространство внизу, несколько боковых крышек были согнуты, а затем покрашены в черный.

Желая сохранить кузов чистым, огромное переднее крыло было убрано, и по новому шаблону было изготовлено новое. Вместо стекловолокна Сандер решил сделать его из углеродного волокна, покрасив его так же, чтобы оно не выделялось; гладкий внешний вид без лишнего веса. От остальных деталей создавалось такое же чувство, но оно здесь не для хвастовства, просто все сделано хорошо. И от покрытий цепи ручной работы до матовых пластин на раме и сотен болтов из нержавеющей стали, эта магия пронизывает каждую деталь. Фары - это воплощение минимализма, многофункциональный спидометр идеально подобран, а номерной знак ручной работы - еще одно преимущество ЧПУ.

Но не волнуйтесь, он не собирался отдавать Бандита, не поиграв с двигателем. Стандартный глушитель выглядит неплохо, но это один из самых сильных воров мощности, когда-либо приделанных к мотоциклу, поэтому SC-Project с отрегулированным карбюратором и новыми фильтрами выпустит на свободу кучу лошадей. Несмотря на то, что до последних лет у модели не было проблем со сцеплением, оно было заменено и установлена 3-я передача, чтобы справиться с крутящим моментом. С таким количеством деталей, которые Сандер создал для новой линейки Zed Made, Бандит - это идеальный способ заставить своего друга улыбнуться и показать миру, в который он вернулся, на что он способен.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/back-with-a-bandit-1999-suzuki-bandit-1200-by-zed-made/
Что почитать?