ТЕЛЕВИЗИОННОЕ КАЧЕСТВО: кафе рейсер CCM Spitfire от Partridge Design

28 ноября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Когда вы слышите, что мотоцикл, созданный по телевидению, выставляется на продажу, вы, наверняка, представляете каком-то ужасный тематический мотоцикл, построенный в начале 2000-х годов.

Но, к счастью, с тех пор все чертовски сильно изменилось, и, хотя по телику не крутят ни одно мега-байк-шоу, появилось несколько замечательных программ, с настоящими сборщиками, которые создают отличные машины. Одним из таких шоу является Goblin Works Garage (Гараж гоблинов), и одного из этого экранного трио зовут Ант Партридж. Британский производитель CCM поручил ему в рамках шоу преобразовать один из своих невероятных кафе рейсеров Spitfire. Так что полюбуйтесь лучшим из британцев в последний раз, поскольку сборщик и мотоциклетная компания объединились для создания мрачной красавицы.

Для тех, кто не знает о CCM, компания была основана в 1971-ом году Аланом Клюзом, любителем триалов и скремблеров. В те дни вы практически не могли купить легкий серийный кроссовый мотоцикл, и поэтому он начал собирать свой собственный. У Клюза была проблема – каждый раз, когда он заканчивал новую сборку, кто-то хотел ее купить, и в результате у него никогда не было собственного мотоцикла. Он был пионером создания четырехтактных машин, которые могли бы посоревноваться на мировом уровне GP, но для этого оставалось только одно – основать собственную компанию, и уже в 80-х годах производство выпускало около 4000 мотоциклов в год.

В последние годы компания выпустила несколько удивительных одноцилиндровых шоссейных мотоциклов ограниченным тиражом, которые внешне не похожи ни на какие другие модели на рынке. Одним из таких байков является их кафе рейсер, и перед огромной аудиторией Ант должен был преобразить его: «Мотоцикл был создан на телепроекте, который транслировался в более чем 120 странах мира. Байк начал свою жизнь как стандартный Spitfire 2019-го года. Все кастомные детали крепятся «на болтах», поэтому, если новый владелец пожелает, мотоцикл может быть восстановлен до исходного состояния».

Основой модельного ряда CCM является шасси ручной сборки, настоящее произведение искусства, которое идеально сварено из высокопрочной стальной трубы. Трубчатая конструкция выглядит так, как будто ее сделали в кастом-мастерской, но обладает всеми преимуществами компьютерной разработки от лучших инженеров данной отрасли. Маятник получился такого же исключительного качества, и затем все покрасили красивой глянцевой черной краской, чтобы соответствовать общему виду, который задумал Ант. Большинство людей были бы в восторге от заводского корпуса, но, как и любой кастом-мастер, Партридж увидел потенциал в его замене.

Итак, после удаления всех заводских деталей и работы с дизайнером Полом Дрейком, известным как Ziggy Moto, было придумано чертовски умное решение. Монококовый корпус всегда выглядит великолепно, но способ его сборки действительно демонстрирует нам талант Анта. Начав с большого алюминиевого листа, мы вырезали из него необходимую форму, сложили как оригами, а затем приварили, соединяя бак, основание сиденья и хвостовую часть в единое целое. Все это окрашено в тот же глянцево-черный цвет, с механически обработанной выдвижной крышкой заливной горловины и почетными значками CCM.

Убийственный вид дополняют крылья из углеродного волокна на черных опорах, и Ант заменил множество алюминиевых частей на черные анодированные детали, что сохраняет целостность заданной темы от одного конца машины до другого. Заводской вес исключительно мал – всего лишь 125 кг сухого веса, но Ант хотел сделать его еще меньше и использовал для этого сиденье из гоночного пеноматериала. Несмотря на небольшую массу, торможение по-прежнему остается мощным – передняя часть оснащена радиальным суппортом Brembo с 320-миллиметровым диском, а сзади расположен 240-миллиметровый блок.

Двигатель представляет собой конструкцию Husqvarna, которая подверглась изменениям CCM, и, как и следовало ожидать от мотоциклов, которые производит Husky, он не собирается деликатно выдавать свою мощность. 600-кубовый двигатель использует впрыск Mikuni и сжатие 12:1, спуск дроссельной заслонки быстро поднимает переднюю часть в воздух, и мотоцикл готов хулиганить. Он хочет набирать обороты, но у него также отличный крутящий момент (58 Н∙м), поэтому он идеально подходит для городских условий. Конечно, Ант хотел больше мощности и больше шума, и в этом ему помогла выхлопная система из нержавеющей стали 2-в-1 с глушителем SC Project под сиденьем.

Окончательный вес в 110 кг, запас мощности и убийственная внешность доказывают успех сотрудничества Partridge Design и CCM и соответствует всем ожиданиям от столь профессионального кастом-мастера, как Ант. К сожалению, пришло время искать нового владельца, и Collecting Cars выпала честь продать этот байк. «Он поставляется со всеми OEM-частями и документами от CCM, и покупатель будет первым зарегистрированным владельцем, помимо CCM». Эта малышка очень непослушна, но признайтесь, вы же все равно ее хотите.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать