Новые поступления цепей SFR в магазине ДрайвБайк

19 февраля
В ДрайвБайке - новые поступления цепей SFR и з/ч к ним. Приводные цепи SFR занимают бюджетный сегмент рынка – качественный (заводской) Китай по приемлемой цене.

Их смело можно ставить на классические мотоциклы, эндуро, круизеры мощностью до 100 л.с. При этом износ цепи будет аналогичен стартовым линейкам цепей Regina, RK-chain.

Особое внимание заслуживают цепи 428H, 428 HO - подходят для многих китайских кросс/эндуро аппаратов, по качеству лучше оригинала, но поэтому и несколько дороже.

Приводные цепи SFR: типы цепей

Приводные цепи бывают трех моделей: HO, HX и HSO

HO - усиленная мотоциклетная цепь с сальниками типа O-ring. Звенья цепи выполнены из качественной стали и окрашены в золотистый цвет. Все цепи при производстве проходят предварительные испытания на разрыв, что позволяет избежать скрытых дефектов и гарантировать их долгий срок службы.

HX - усиленная мотоциклетная цепь с сальниками типа X-ring. Использование такого типа сальника позволяет уменьшить трение и улучшить смазку звеньев цепи. Звенья цепи выполнены из качественной стали и окрашены в золотистый цвет. Все цепи при производстве проходят предварительные испытания на разрыв, что позволяет избежать скрытых дефектов и гарантировать их долгий срок службы.

HSO – сверх-усиленная мотоциклетная цепь SFR с сальниками типа O-ring была разработана компанией SFR специально для мощных дорожных и спортивных мотоциклов. Ее отличительной особенностью является то, что все ее части изготовлены из лучшей Японской легированной стали. Все подвижные части цепи имеют особое покрытие, которое снижает трение и препятствует преждевременному растяжению цепи. В комплекте замок защелка. Все цепи в процессе производства проходят предварительные испытания на разрыв, что позволяет избежать скрытых дефектов и гарантировать их долгий срок службы. Для мощных мотоциклов рекомендуется использовать замок-заклепку (приобретается отдельно).